Поезд в Воронеж

Jul 09, 2022 23:00

ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН Мадам Кэ

Шерз ами, сё суар всё так неожиданно сложилось! Спасибо, что пришли и примите мои извинения за скромный стол. Но надеюсь, что небогатое угощение вам с лихвой компенсирует сценарий нового фильма ужасов нашей замечательной blinky_toxicВсё началось с того, что мы пересеклись с мадам на каком-то суаре, и она сказал мне: "Уверяю вас, ( Read more... )

литсалон, литературный франкенштейн, вечера на хуторе

Leave a comment

blinky_toxic July 10 2022, 06:09:35 UTC
Нарезка кадров разных выпусков новостей. "Началась военная операция на Украине", "Россия объявила войну", "Европа принимает украинских беженцев", "США отрицают наличие биолабораторий на Украине". Мы видим выступления европейских министров, очереди беженцев на польской границе, извивающихся на тротуарах европейских городов украинок в окровавленных труселях.
Усталый хрипловатый мужской голос: "Тогда мы думали, что украинцы всего лишь устраивают безобидные флешмобы против войны. Мы не знали, что те женщины в кровавом нижнем белье были заражены..."
Новый кадр. Европа, площадь с фонтанами, все улыбаются, ездят на велосипедах, торгуют цветами, здороваются и спрашивают, как дела. В центре площади неподвижно стоит, опустив, голову, голая по пояс украинка с остекленевшими глазами. На голове веночек из желтых и синих цветов, с трусов капает кровь, с губ - слюна. Европейцы привычно обходят женщину стороной. Внезапно украинка кидается на проходящего мимо полного мужчину в костюме и перегрызает ему горло.
Мужской закадровый голос: "Так все это и началось... Европейцы не успели принять меры, они слишком долго рассуждали, гуманно ли будет разрешить отстрел зомби, которые и так пострадали от русской агрессии. Когда закон об уничтожении живых мертвецов наконец приняли, было уже поздно. Крупнейшие европейские столицы охватила паника. Вирус, содержащийся в слюне зомби, инфицировал укушенных людей, и в кратчайшие сроки немецкие домохозяйки и французские офисные менеджеры уже ползли по пылающим улицам, шипя: "Палянитцццсаааа!.." Соединенные Штаты закрыли границы, обещая послать самолеты для эвакуации своих граждан, оставшихся в Европе. Обезумевшие от страха сотни людей пытались сесть на них, мест не хватало, охрана открыла огонь по толпе. Наконец самолеты поднялись в воздух, унося спасенных граждан на родину - и были сбиты американскими истребителями над Антлантическим океаном по прямому приказу Президента.
Россия тоже послала самолеты, причем еще тогда, когда нападения зомби ограничивались единичными случаями. Большинство русских успело эвакуироваться, хотя были и такие, кто решил остаться в Европе. Они шутили: "Все равно нет никакой разницы: хоть здесь с зомби, хоть там с русскими". Они не знали, что уже через несколько месяцев, снедаемые голодом, побредут, гния в нескончаемом поиске живой плоти под шепот: "Ссслава... украайииинееее..."
Все это происходило на моих глазах. Я был тогда в командировке в Берлине. Услышав, что началась эвакуация, я сел на русский самолет Ан-225, один из последних, на который успел почти чудом, потому что были перекрыты границы. Но произошло непредвиденное. Я хорошо помню безумное лицо того мужчины, который закричал: "Маскали падлюки! Це ж наша "Мрия"!" и швырнул в салон бутылку с зажигательной смесью. Не знаю, был ли поджигатель заражен вирусом, но его перекошенное улыбающееся лицо в охваченном огнем самолете долго являлось ко мне в кошмарах. Впрочем, я тогда и подумать не мог, что кошмары только начинаются...
Говорят, авиасообщение перекрыто, но поезда все еще ходят. Я собираюсь сесть на один из них, поезд в Воронеж. Надеюсь, мне не придется пересекать территорию бывшей Украины.
Меня зовут Иван Петров, и через ад я возвращаюсь домой."

Reply

blinky_toxic July 10 2022, 06:10:49 UTC
"Поезд в Воронеж"

Вагон поезда немного потряхивает. Немногочисленные пассажиры молчат, кто-то тихо плачет. Мужчина лет сорока с усталым лицом смотрит на сидящую напротив него угрюмую девочку лет восьми. У нее раскосые глаза и растрепанная косичка. "Привет!"- говорит мужчина, желая немного подбодрить девчушку. - "Меня Иван зовут, а тебя как?" Девочка молча смотрит на него, не меняя каменного выражения лица.
Мужчина вздыхает про себя, вспоминая сына. Его Мише через неделю исполняется пять лет. Иван достает из внутреннего кармана куртки плюшевого динозавра. Глупый подарок, но сынишка просил привезти ему что-нибудь из командировки, а эта игрушка с синими глазами-бусинками чем-то приглянулась Петрову-старшему. Может, они еще отпразднуют день рождения вместе...
Поезд трясет. Дорога пролегла через Дикое Поле - все, что осталось от когда-то процветающей на русские деньги Украины. Периодически вымазанный желтой и синей краской зомби бросается на поезд. Пассажиры уже привыкли к жутким звукам ударов не до конца мертвой плоти о железо. Женщина с изможденным лицом настраивает радио. Мужчина в очках и синем свитере уставился в ноутбук. "Смотрите!" - зовет он соседей взволнованно. На небольшом экране сводка новостей из внешнего мира. Штаты обвиняют Россию в начале зомбиапокалипсиса. "У-вирус был секретным оружием Кремля!" - вопит растрепанная тощая женщина с бусами на морщинистой шее и рыбьим лицом. Синий свитер досадливо дергает плечом и щелкает мышкой. Новые кадры: толпы зомби безуспешно штурмуют высокие железные стены города. Их поливают огнем. Невероятная военная мощь сосредоточилась в этой точке. Русские своих не бросают.
"Оборону Калининграда осуществляют регулярные войска Российской Федерации под командованием генерала Цыденжапа Бадмаева" - сообщает закадровый приятный женский голос. - "Впервые была использована новая модификация "Солнцепёка", которую уже прозвали "Зомбипёк". Пассажиры столпились вокруг мужчины в очках, завороженные зрелищем колоссальной крепости, в которую превратился город. И тут свет гаснет.
Визг тормозов. Отчаянный гудок сирены. Истошный женский крик.
Две сотни украинских зомби, привлеченные шумом поезда, выползли из нор и легли грудой на железнодорожные пути. Поезд сходит с рельс, скользя на крови и перемалывая кости. Старый вагон сминается, как жестяная банка. Иван в последний момент успевает подхватить девочку с косичкой и спрятаться куда-то под сиденье.
Когда он очнулся, уже стемнело. От поезда, последней надежды на спасение, осталась лишь груда искореженного металла. Он осторожно выбирается из-под обломков. Сильно болит левая рука, на скуле пролегла глубокая царапина, но в остальном все в относительном порядке. Иван оглядывается вокруг. Может, кто-то выжил? Он делает пару шагов вдоль рельсов, останавливается, подбирает увесистый металлический брус. С этой импровизированной дубинкой в руке ему становится чуть спокойнее. Вдруг из темноте до него доносится чей-то голос.
Иван бежит туда. Ни один зомби не способен четко и звучно воспроизвести человеческую речь, речевой аппарат мертвецов позволяет им только нечленораздельно шипеть. Иван замечает под обломками знакомый синий свитер, тянется к нему и останавливается. Синяя материя наполовину почернела от крови.
Зомби с торчащим вверх клоком волос отрывается от пожирания мертвого тела и смотрит на Ивана в упор. Иван не медлит ни секунды. Железный брус легко входит в сгнившую грудную клетку, украшенную полустершейся свастикой. "Кляаа.. массскааль!.." - последний свист ненависти и не-жизнь существа прерывается. Он задумывается, почему украинские зомби такие быстрые и ловкие? Почему они способны произносить целые фразы? Их европейские собратья способны только бесцельно плестись в надежде поживиться мясом. Украинские же зомби научились охотиться. Иван отряхивает свое оружие, потом замечает источник звуков. Радио. Если настроить его, то можно связаться с людьми.
По выжженым "Солнцепёком" диким степям бывшей Украины идет последний москаль. "Меня зовут Иван Петров. Скоро ночь, и свидомые почуют мой запах, поэтому я должен искать убежище. Если кто-нибудь меня слышит, отзовитесь. Конец связи".

Reply

blinky_toxic July 10 2022, 06:12:53 UTC
"Я - последний"

Днем идти легко. Те зомби, которые оказались ближе к эпицентру заражения и пострадали от У-вируса сильнее, ненавидят солнечный свет. В небольших украинских деревеньках воздух был, видимо, чуть чище, поэтому там за Иваном гнались обычные огородные зомби-фермеры с длинными усами и в грязных вышиванках, но он спокойно сбежал от них, не пришлось даже тратить патроны. С оружием здесь все в порядке, его навалом - а вот с техникой проблемы. Найти машину на ходу было огромной проблемой. Еще большей проблемой стало топливо: все встречные бензоколонки были заброшены или взорваны. Старенький автомобиль, на котором Иван пытался доехать до границы с Донбассом, стал подарком судьбы - но однажды утром, выйдя из убежища, мужчина увидел, что колеса изгрызены чьими-то зубами, стекла разбиты, на капоте остались следы когтей пятипалой лапы - Иван не мог назвать это рукой - а салон измазан сине-желтой гнилью зараженных. Дальше он шел пешком.
День, второй, третий... Дни сливаются в один, каждая ночь длится целую вечность. Он засыпает под свист и визги зомби, чувствующих близость москаля и царапающих стены его временного убежища, просыпается под хриплое карканье ворон, единственных живых обитателей этих мест. Бывает, зомби, движимые непрекращающимся голодом, пытаются поймать их - но народная мудрость не врет, и хохол остается глупее вороны даже после смерти. Ивану снится сон. Семья. Его жена целует маленького Мишу, желает ему спокойной ночи, укрывает одеялом и аккуратно прикрывает за собой дверь. Малыш мирно спит, озаренный мягким светом ночника, обнимая плюшевого динозаврика с синими глазами-бусинами. И тут в открытое окно детской просовывается оскаленная голова с сальным клоком редких волос на макушке и наколотой на лбу свастикой. "ПалянитСССААААА!"

Уже темнело, когда вдруг ожило радио.

Reply

blinky_toxic July 10 2022, 06:14:38 UTC
Уже темнело, когда вдруг ожило радио. Чей-то плаксивый голос повторял: "Камон, плиз! Заберите меня отсюда!" Иван бросился к прибору.
-Заберите меня отсюда, ну скорее!
"Скажи, где ты, придурок!" - шепчет Иван, на его висках проступают капельки пота.- "Я же не смогу добраться до тебя до темноты"
- Я в каком-то супермаркете, тут рядом еще билборд сине-желтый, а напротив какой-то девятиэтажный дом, - рыдает человек. - Я боююсь. Они тут повсююдуууу.
Иван выглядывает из заколоченного окна. Во дворе стоит чья-то машина, на которую он сразу положил глаз, но решил дождаться утра, прежде чем подойти к ней. Иногда зомби прятались от солнечного света в багажниках автомобилей. К тому же машина наверняка не заправлена. Но тот голос...
Чертыхаясь, Иван хватает рюкзак и радио и бежит к одинокому автомобилю. В салоне пусто, в багажнике тоже. И в бензобаке. Что ж, сейчас или никогда. Мужчина достает из рюкзака свое сокровище - канистру с бензином. Только бы не расплескать! Каждая капля бензина на этих территориях стоит дороже золота. По двору уже начинают скользить чьи-то тени, с каждой минутой все ближе. Но вот автомобиль чихает и заводится. И начинается гонка с заходящим солнцем.
Радио молчит. Иван оглядывается по сторонам и, кажется, наконец находит нужное место. Сильпо с выбитыми окнами, напротив черная девятиэтажка, за которой скрывается солнце. Рядом билборд с выцветшей надписью "Welcome in Ukraine!" на сине-желтом фоне. К билборду скотчем примотан труп. Он щелкает зубами на Ивана, когда тот проезжает мимо. "Они что, так развлекались?" - думает Иван. - "Приматывали к столбам зомби и наблюдали за ними?" И тут же понимает, что человек, примотанный к столбу, мог быть в тот момент еще жив.
Супермаркет заполнен зомби. Веночки на головах, вышиванки, запах гнили. Из всех продуктов в магазине их интересует только один. Зомби столпились у двери в подсобку, бросаясь на нее, засовывая руки в щель под дверью и царапая ручку. Иван не собирается медлить: он въезжает на автомобиле прямо внутрь Сильпо - благо входные двери уже выломаны. Несколько зомби гибнут под колесами, остальных Иван добивает из верного дробовика. Он еще раз мысленно благодарит чубатого человека, давшего добро на раздачу оружия всем желающим. Кто бы мог подумать, что это вдруг придется так кстати.
Иван стучит в дверь подсобки.
-Эй, они ушли. Можешь открывать.
Шушуканье за дверью. Потом она наконец открывается. Иван видит тощего молодого человека с проколотым ухом и зелеными волосами. На груди приколот значок 'пацифик' и флаг ЛГБТ, на лице следы от слез. Иван не обращает на это внимания. Сейчас он как никогда рад этому парнишке, чего нельзя сказать о последнем.
-А где полиция? Где спецназ? Где вертолет, чтобы нас забрать?
-Нас?!
От полок с консервами отделяется небольшая тень. Иван смотрит на нее в упор. Чуть раскосые глаза, растрепанная косичка, упрямое лицо. Это девочка из поезда.

Reply

blinky_toxic July 10 2022, 06:15:30 UTC
Тощего парня звали Сашей.
Они остались ночевать в подсобке. Иван в двух словах рассказал свою историю. Девочка так не произнесла ни слова.
-Короче, когда началась весь этот геноцид несчастных украинцев, я топнул ногой, отписался в твиттере "Нет войне!", поставил себе украинские флажки в статусе и эмигрировал в Украину. А потом вот это... Я тут прятался какое-то время у бабушки дома, а потом сосед по квартире заразился У-вирусом и я сбежал. Сэдли. Потом на улице я подобрал эту девчонку. Корми ее еще... кстати, я есть хочу!
Ивану показалось, что девочка едва слышно вздохнула. Она достала из своего рюкзачка пакет чипсов, раскрыла его и протянула Саше.
-Фу, со вкусом бекона!
Иван еще раз проверил двери, затем на всякий случай сделал из заботливо подобранного где-то троса петлю, протянув ее через полки и примотав один конец к верхушке продуктового стеллажа. Делать такие нехитрые ловушки он научился в детском лагере и уже успел испробовать их на неосторожном зомби, решившим незаметно подкрасться к человеку.
-Завтра мы поедем к границе с Республиками. Бензина должно хватить. Оттуда рванем в Россию. Все скоро закончится. А теперь спите.
Девочка молча свернулась клубочком на нижней полке стеллажа подсобки. Саша помолчал, потом спросил:
-А ты правда был в Европе? Там так красиво, да?
-Там зомби, - буркнул Иван. - Сейчас тебе бы там точно не понравилось.
-А дробовик настоящий? Круто. А мне такой же можно?
-Тебя ж отдачей прихлопнет. Спи лучше. Завтра и тебе подберем оружие, здесь его полно.
Саша повозился немного и заснул. Наконец заснул и Иван, сном уставшего, но довольного человека. Слишком уж крепко.
Иван проснулся от того, что кто-то дергал его за ногу. Еще не успев открыть глаза, он протянул руку за дробовиком, но рука нащупала лишь пустоту. А затем Иван почувствовал, как взмывает в воздух. Пол и потолок неожиданно поменялись местами, ловушка сработала.
Иван увидел перед собой перевернутое довольное лицо. Саша.
-Я ж не дебил какой-то, чтобы возвращаться в рашку. К границе с Республиками, ха! Я лучше поеду в Европу. Ты по-любому наврал, что там все так плохо. Тупой ватник, я тебе твою петлю на ногу надел, и ты попался.
- Ты идиот, - прохрипел Иван. Он тщетно попытался освободиться. - Ты не доедешь дотуда.
- Я из рашки уехал, и до Европы доеду! - обиделся парень. - А чтобы зомби до меня не докопались, я им приманку оставил. Прощай, лузер.
"А девочка где?" - хотел спросить Иван, но не успел. Саша неумело перехватил дробовик и врезал ему по голове. Не так сильно, но этого хватило, чтобы мужчина потерял сознание.
Он очнулся, все еще вися вниз головой. Саши не было. Девочки тоже. Дверь в подсобку была открыта. А на пороге, принюхиваясь к запаху свежей крови, полусидел зомби с бритой головой, в военной форме и нацисткими татуировками. Он медленно приблизился к Ивану, оскалил зубы.
- Моссскаааль!... - почти с человеческим чувством прошептал зомби. От него пахло кровью, гарью и разложением. Смертью. "Этому есть название" - вдруг пронеслось у Ивана в голове. - "Это украинство". Он закрыл глаза и в последний раз подумал о Мише и Свете, которые ждут его дома.

Reply

natalia_1903 July 10 2022, 06:28:30 UTC
Потом обязательно опубликуйте отдельным постом. Все так и есть....

Reply

blinky_toxic July 10 2022, 06:52:31 UTC
Ну зачем отдельным, литературный салон-то здесь. Там, кстати, у истории есть продолжение, чуть ниже.

Reply


Leave a comment

Up