А тем временем в Сети появляются данные о статистике американского авторынка за второй квартал 2022 года. Из числа опубликованных ныне данных о продажах новых легковых автомобилей в США единственным брендом, продемонстрировавшим положительную динамику за последние три месяца, стал… Chrysler! Причем прибавка по сравнению с аналогичным периодом за 2021 год получилась весьма существенная: плюс 95%! Прирост (пусть и за счет корпоративных продаж) обеспечила модель Pacifica (на фото выше), которая разошлась тиражом 32 тысячи экземпляров против 13 тысяч машин годом ранее. Однако результаты других брендов даже в рамках концерна Stellantis оказались куда печальнее (от 11-процентного падения продаж у Джипа до минус 72% у Фиата), не говоря об остальных: например, у Тойоты в США минус 18%, Honda показала минус 51%, Hyundai - минус 13%, а Nissan - минус 39%.
Я и раньше относился к рядовым американцам с симпатией (был командировках в двух портах США), но сейчас прямо зауважал за прагматичность и отсутствие понтов. Этот автомобиль - ни красоты, ни мощности, ни скорости, ни проходимости, он почти идеал цена/функциональность.
Прикольный. Но я бы РАМ 1500 взял. Или нового Форд Рэйнджер. Нормальный машин, без понтов и по цене дешевле УАЗ Патриот. Вот, только нафиг он мне не нужен.
Reply
Этот автомобиль - ни красоты, ни мощности, ни скорости, ни проходимости, он почти идеал цена/функциональность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment