ЕС ввёл санкции против РФ и обязал лизинговые компании (а это европейские компании) до 28 марта вернуть из России все лизинговые самолёты. Всего 520 бортов
( Read more... )
Сегодня постили в комментариях. Увы, на деле не так радужно. Самолетам нужны запчасти и обслуживание, которых не будет. Так что даже если представить, что не заберут, летать придётся только по нашей территории и недолго. Про невозможность оплаты при отключённом Свифте - явно «иксперд» писал. И новость устарела. Боинг тоже все.
Это проблемы владельца, мы ведь теперь не обязаны их оплачивать и просто сократим издержки. А на востребованных линиях придется покупать Китай, Бразилию, ну, или форсировать свои.
Сегодня постили в комментариях. Увы, на деле не так радужно. Самолетам нужны запчасти и обслуживание, которых не будет. Так что даже если представить, что не заберут, летать придётся только по нашей территории и недолго.
Про невозможность оплаты при отключённом Свифте - явно «иксперд» писал.
И новость устарела. Боинг тоже все.
Reply
Reply
Да. Примерно на полгода хватит. Дальше пойдут «тяжёлые» формы обслуживания, ряд которых только на заводе-изготовителе делается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Китая своих пока нет. У проектируемого, насколько знаю, пока с движками печаль. Эмбраеры - вариант. Если бразильцы внезапно в залупу не полезут.
Reply
Reply
Тады ой!
Reply
Reply
Reply
Reply
Это логично. Там большинство европейских и американских компонентов.
Reply
Leave a comment