ЕС ввёл санкции против РФ и обязал лизинговые компании (а это европейские компании) до 28 марта вернуть из России все лизинговые самолёты. Всего 520 бортов
( Read more... )
Я конечно не настоящий сварщик, но доводилось например летать на ИЛ-96, на Боинге-737 и Эйрбасе А-320 Конечно не знаю что там с топливной экономичностью и прочими техническими деталям, но с точки зрения пассажира ИЛ вроде был ничем не хуже.
С точки зрения пассажира - они все "сельди в бочке", если только не первым классом. Но! западные аэропланы в силу большей топливной эффективности сельди в бочку позволяют напихать больше. Меньше расход топлива, меньше топлива и больше платной загрузки при той же взлетной массе.
А двигатели? В децтве на лето, когда в спортивный лагерь не отправляли, сваливал на дачу рядом с Внуково, и, когда садился/взлетал ИЛ 86 это был пипец - стёкла звенели, если телек смотрел - нихрена не слышно что там говорят. Расстояние до аэропорта примерно 3-4 км. На Ту 154 посследний раз летал в 93 году в и из Кемерово, Комфорт по сравненнию с тем же Ил 86 заметно ниже - коленками упирался в кресло передо мной. Деваха спереди заманала вонять, какбутта я спецом в спину коленями ей пихаюсь. На Ил 86 летат в 87 в Симферополь - отличный литачок, но двигатели, ще раз - гимно орущее. Скоро из-за шумности им и запретили летать по Европе/Америке
+ самое главное - выстроенная логистика. Если запчасть для Боинга или Арбуза подвезут максимум через сутки (условно) - то для Ила неделю ждать придётся.
Reply
Свои в 90-е делать забросили. «Зачем нам промышленность? Мы все купим за нефть!» (с) один рыжий.
Reply
Reply
Обидно сейчас! 4-5 лет не хватило. Теперь придётся обходные пути искать.
Reply
Reply
Естественно. Это и делается. Но мгновенно такое не получится.
Reply
Reply
Конечно не знаю что там с топливной экономичностью и прочими техническими деталям, но с точки зрения пассажира ИЛ вроде был ничем не хуже.
Reply
Reply
Именно.
Reply
Reply
Reply
Ну это для пилотов. Для пассажиров сильной разницы не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment