Таки да, я шота не вкугил - а иде таки наш йобаный "начальник тганспогтного цеха" всем таки уже известный со своими гойскими гассказами пго люки? Таки это же уже всё из-за люков! Мне тгетьего дня ещё Мойша об энтом пегдимонокле поведал. Думал, не иначе как пиздит, "а воно оно как Михалыч, дело-то обогачивается..."
Что-то ИПСОшникам вообще мало платить стали, унылые и глупые пошли. Видать все на польскую клубнику уехали, и на более актуальных платформах (Инстаграм, ФБ и т.п.)
Так вооружение для него только у клятых моцкалей купить можно! А втыкать в сей крюйзер что-то альтернативное, так это проще с нуля построить. "Корабль есть транспортное средство для доставки орудий в точку где сии орудия будут наиболее эффективны"!
Нихрена не понимаю в кораблестроении, но почему-то мне кажется, что тримаран пипец какой скоростной, пипец какой устойчивый, но в манёвре ведёт себя как это самое. Ну, в смысле, как какашка в проруби.
Не, там всё, в общем, нормуль. Проблема в другом: эти калоши - алюминиевые. А водомёты у них - из нержавейки, ну и прочая арматура из чего попало. При этом защитой от гальванической коррозии никто не озаботился. Поэтому лет через пять у них движки отгнивают от корпуса и начинается бесконечная череда ремонтов.
Эммм... Чавой? Ну это либо лютейшая ошибка по материаловедению, за которую должны любить во все щели ещё на этапе проектирования... Либо НАСТОЛЬКО деградировали. Либо всем пофиг настолько, что аж неприлично.
ЧСХ, у прототипа - быстроходного гражданского парома - гальваническая защита была. Но при переделке в корвет её куда-то пролюбили военно-морским способом. ;)
Comments 55
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну это либо лютейшая ошибка по материаловедению, за которую должны любить во все щели ещё на этапе проектирования...
Либо НАСТОЛЬКО деградировали.
Либо всем пофиг настолько, что аж неприлично.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment