Хохлы очень условно представляют себе Россию, на самом деле. У большинства из них абсолютно зашоренное хуторское мышление, они даже Украину в целом воспринимают с трудом, им понятнее и ближе масштаб город+область. Поэтому Сибирь для них - это какая-то запредельно далëкая гигантская заснеженная пустошь с карикатурными персонажами чернушных фильмов. Хохлы, работавшие "на Северах", делу тоже не особо помогают, потому что могут описать только свою вахту. Причëм описать со своей, чисто хохляцкой колокольни - "клымат не тот, вкусных и полезных нет".
.. при этом у трети, если не у половины, жителей Новосибирской, Омской и Томской области - если не украинские родственники, то украинские корни. Правда, часто эти родственники и свойственники - седьмая вода на киселе.
А это вообще неважно. Они и раньше-то у той родни спрашивали исключительно про "хроши", а сейчас вообще не воспринимают информацию, которая идëт вразрез с содержимым подкастрюльника. . Иногда даже в России ухитряются не видеть Россию.
"Тело согнулось пополам и начало заваливаться носом в землю. Руки его попытались удержать "организм" на лавочке, и ему это с трудом удалось.", - ничего не понял. Кто на ком стоял? Опять эти фашистские свиньи в своём хлеву сала обкурились.
Comments 137
Reply
У большинства из них абсолютно зашоренное хуторское мышление, они даже Украину в целом воспринимают с трудом, им понятнее и ближе масштаб город+область.
Поэтому Сибирь для них - это какая-то запредельно далëкая гигантская заснеженная пустошь с карикатурными персонажами чернушных фильмов. Хохлы, работавшие "на Северах", делу тоже не особо помогают, потому что могут описать только свою вахту. Причëм описать со своей, чисто хохляцкой колокольни - "клымат не тот, вкусных и полезных нет".
Reply
Reply
Reply
Reply
Как авторка жаждет, чтобы ее собственную никчемность заслонила чья-то боль.
Reply
Иначе не срабатывает.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment