А были люди, да. Конечно, это мимо-ары, и чистое литературное "послезнание", но в целом, причины определены хорошо. Поэтому и столь уныло в московских гостиных ныне. Нам бы пора давно приступить к расстрелам, а мы им должности на RT. Страшно же жыдь после такого. Тут же не просвещенная Франция, тут одни тираны и палачи, оставляющие после себя архивы розыскных и следственных дел.
Знаешь, от смерти Казота до мимо-аров прошло всего 10 лет. Я вот не уверена, что Лагарп так уж сильно наврал. Я даже допускаю обратную штуку. Все так потом бросились кричать, что Лагарп всё наврал, чтобы не выдать правды - что это была правда. ))) Уж очень страшная она была. Она могла даже заставить некоторых.... перестать убивать бога.
Между фразой "Лицо Волка искривила усмешка - "Ну, тогда вы пойдете и доделаете за нас" и фразой "Лицо Волка искривила улыбка - "Ну, тогда вы пойдете и доделаете за нас" - большая разница. Не говоря уж о гримасе
( ... )
ИМЕННО. Вот абсолютно. Поэтому я не понимаю тех интеллектуалов (это не стеб, это обозначение класса, к которому, смею надеяться, принадлежу и я), которые сейчас свысока машут рукой - А! Враньё. Художественная литература.
Ну, поменяйте фамилию Казот на Лагарп, читайте как документалистику!
Интеллектуалы vs интеллигенты. Они нас цитатами, а мы их томиками. Я за БСЭ 1975 года, том (ЕМНИП) 24 (II) "СССР". Во-первых, томик увесистый, во-вторых в жестком переплете и ухватистый, в-третьих, им обидно очень будет. По мозгам, да СССР. Да в багровом переплете.
Кстати, вот этого, я искренне не понимаю. Бальзак, выдумщик, фантазер, престидижитатор высшего класса, создававший, если верить легендам, даже "ожившие сюжеты", был скрупулезно, до тошноты точен в мелочах. Монета, поданная нищему, узор на занавесках, городской шум, ассортимент магазинов, тысяча деталей для исследователя эпохи. Литература-то литература, но причем здесь её художественность? Ах, нам нужны только "чистые" источники. В этих "источниках" десятки лет настаивали на своем плеяды казенных историков. Ну, настойка "на своем", так-то знакома каждому, после броска на 10 км. Проблема не она, проблема полностью отмыться после. Ну пейте, что ж. Жалко, что ли. Источник же. Исторический. Подтвержденный.
да там от Казота до Казановы полшага ))) 18й век же каждый второй из не-Вольтеров подтвержденных - жулик, а по нынешнему трикстер де Сад прокричал из окна Бастилии! как там было в староанглийском "хана хрюкиthа", кажется ))) волшебное время! советсккий человек это воспринимае через призму забавных костюмированных фильмов, а зряяяя
Reply
Reply
Reply
ИМЕННО. Вот абсолютно. Поэтому я не понимаю тех интеллектуалов (это не стеб, это обозначение класса, к которому, смею надеяться, принадлежу и я), которые сейчас свысока машут рукой - А! Враньё. Художественная литература.
Ну, поменяйте фамилию Казот на Лагарп, читайте как документалистику!
Reply
Кстати, вот этого, я искренне не понимаю. Бальзак, выдумщик, фантазер, престидижитатор высшего класса, создававший, если верить легендам, даже "ожившие сюжеты", был скрупулезно, до тошноты точен в мелочах. Монета, поданная нищему, узор на занавесках, городской шум, ассортимент магазинов, тысяча деталей для исследователя эпохи. Литература-то литература, но причем здесь её художественность?
Ах, нам нужны только "чистые" источники. В этих "источниках" десятки лет настаивали на своем плеяды казенных историков. Ну, настойка "на своем", так-то знакома каждому, после броска на 10 км. Проблема не она, проблема полностью отмыться после. Ну пейте, что ж. Жалко, что ли. Источник же. Исторический. Подтвержденный.
Reply
каждый второй из не-Вольтеров подтвержденных - жулик, а по нынешнему трикстер
де Сад прокричал из окна Бастилии!
как там было в староанглийском "хана хрюкиthа", кажется )))
волшебное время! советсккий человек это воспринимае через призму забавных костюмированных фильмов, а зряяяя
Reply
Leave a comment