Как Путин идею русского мира украл

Oct 17, 2019 12:58

Я сделала стенограмму интервью политолога Александра Кочеткова каналу "Укрлайф ТВ". Беседа с Людмилой Немырей продолжалась час, но я записала только самые интересные 30 минут. Вообще текст, конечно, очень пятничный. Потому что взвизгивать от смеха или ужаса на работе не очень удобно. Если кто-то уже готовится к пятнице, то вполне подойдёт.

------------------------------
Укрлайф ТВ

В течение 15 минут больной рассказывает, что Россия в лице Путина начала вмешиваться в дела Украины еще в 2004 году, во время президентских выборов. Путину лично информацию о происходящем представляла группа украинских аналитиков под названием "Туарег" (или "Адвокаты дьявола"). Они сообщили, что сотрудничать с Ющенко и Януковичем не имеет никакого смысла. Надо менять. Что? Всё. Мало поменять одного руководителя на другого, нужно вводить новую цивилизационную идею мирового масштаба. И была разработана "Идея славянского единства".

15:25 - Смысл концепции заключался в том, что неславянские нации остаются в стороне, а славянские начинают возрождение под духовным лидерством Киева, т.к. отсюда всё начиналось. Здесь начиналась реальная цивилизация и государственность, здесь сакральный и духовный центр. Поэтому Киев должен был стать центром и лидером духовного возрождения.

- То есть это мы придумали?!

- Да! Концепция славянского единства при четком сохранении государственности была такова. Россия должна войти туда как двигатель, как экономический потенциал этого процесса, как главная ресурсная составляющая. Но идеология и духовное лидерство должны исходить из Киева, поскольку здесь всё начиналось. Не только из-за географии, но и потому что ментально Киев ближе к Европе, к свободолюбию, мы не склонны к рабскому угождению царю. В такое объединение обязательно войдет и Беларусь, а это три государства, которые распустили СССР. Это будет союз трёх стран, но при сохранении суверенитетов. Последует духовное возрождение, возрождение экономики, космоса, оборонной промышленности. И этот триумвират под духовным лидерством Украины должен был войти в Европейский Союз, обновить его, колоссально его усилить, помочь ему составить реальную конкуренцию Штатам. Отсюда идет идея о Европейском Союзе от Лиссабона до Владивостока. Еще раз подчеркиваю - это было предложено из Киева. Вспомните, даже Советским Союзом руководили украинцы, тот же Брежнев.

- Конечно!

- Хрущев и так далее. Это не случайно. И белый подполковник Путин, который всё это затевает - духовное возрождение, православие, - всё это концентрируется в Киеве и отсюда начинает распространяться на всю Европу, на весь мир. Мы делаем колоссальный экономический рывок. Мы предлагаем миру новое объединение, а не этот вялый ЕС и бестолковое НАТО. Вот что было предложено под идею выборов 2004 года в Украине.

Документы с этим предложением заводились по официальной линии через Медведева на Путина. Но была и другая возможность. Часть документов, касающихся духовной части, попадали на духовника Путина, которому он исповедовался: "духовная сакральность, Киев - начало всех начал". Еще часть материалов забрасывалась на учителя Путина из школы КГБ, которому он доверял абсолютно. Это та часть, которая касалась военно-промышленного возрождения, модернизации и прочее. А еще часть - интеллектуальным партнерам в Москве. Марат Гельман, Глеб Павловский, Станислав Белковский всё это начали обсуждать, то есть пошёл интереснейший бурлёж.

Но донецким это было не надо. Андрей Клюев говорил: "Да мы купили всю ту линию в Кремле, которая занимается нами".

- Ха-ха-ха!

- "Начиная от уборщицы в Кремле и заканчивая Медведевым. Ежемесячное содержание им платим". Но, правда, Путину денег не платили. И вот это двукратное ошибочное поздравление Путиным Януковича с победой на выборах - это как раз взаимодействие с донецкими по донецким правилам.

Так вот что касается концепции славянского возрождения. Ее в Кремле преобразовали в концепцию "русского мира". Каким образом? Кремлевские идеологи, возглавляемые Сурковым, тонким, умным, поняли, что идея им очень нравится, замечательная. "Но, хохлы проклятые, вы не будете во главе, вы по нашему любому щелчку упадете в нашу колею и будете делать, что мы вам говорим, потому что мы купим вашу политику, банковскую систему, промышленность. А если вы будете брыкаться, мы вас придавим военной силой". Все эти беседы происходили в кабинете Путина, в котором висела огромная карта, где Крым был российским. 2004 год!

- Это Путин сам нарисовал? Ручкой?

- Нет! У него была типографская карта. Майдан заставил Россию забрать Крым! Это мы знаем, что Крым без Украины существовать не может, а они знали все эти годы, что рано или поздно заберут его.

Так вот. "Мы сделаем по-своему, мы задавим, мы купим, построим вас в две шеренги и вы не пикнете. Вы никто, грязь под ногами у нас, великой нации". Как они могли это говорить? Да вас же даже не было, когда у нас тут возникала демократия. Никакой Москвы еще не было! Было только княжество, подчиненное монгольским ханствам. А они говорили: "Мы приватизируем вашу историю, мы ее заберем". Тогда, в 2004 году! И да, они пошли этим путем. И действительно они приватизировали нашу история в публичном пространстве. Княжна Ярославна, она, понимаете ли, уже российская.

- И князю Владимиру памятник поставили!

- Ну да. Никакого Киева не было, он же, очевидно, в Москве правил. И тогда они начали скупку наших наиболее лакомых активов, предпринимать попытки взаимодействия в авиации. То есть "завод Антонова ваш, но нам 51%, и мы им руководим так, как считаем нужным". Они начали подгребать нас под себя.

Но первый майдан их привел в шок. Оказывается, Украина не согласна. А второй добил окончательно, поскольку стало понятно, что за эфемерное для них понятие свободы украинцы готовы воевать и погибать. Агрессия России 2014 года подняла колоссальное количество русскоязычных украинцев.

Вот эта вся концепция, которая была отброшена после победы Ющенко, она была возрождена, когда Путин шел на свой второй срок. Вот тогда, чтобы вернуться нормально на второй срок, они поняли, что надо иметь миссию. И вспомнили эту идею, преобразовали ее из "возрождения славянского единства под духовной эгидой Киева" в идиотский "русский мир", который защищает каких-то русскоязычных. Стремление к обновлению, свободе и процветанию - это было главное в нашей концепции, поэтому она имела шансы. Во Франции даже помнят, что это была хорошая концепция - возрождение Европы, вливание в нее свежих соков, энергии из такого неуправляемого, дикого, но сильного славянского пространства. А они насадили русский мир. Вместо будущего они вернулись назад и начали возрождать какое-то убогое Средневековье с православием, погоней за ведьмами, с рассказами о возрождении в мультиках. А у них это возрождение именно только для мультиков. Ведь Украина всегда была сборочной площадкой для всех наукоемких производств СССР, поскольку здесь уровень рабочих и инженеров был всегда выше. Именно здесь собиралась военная высокотехнологичная продукция.

Они взяли часть нашей концепции, назвали ее идеей "русского мира", но направили его не в будущее, а в прошлое, придали ему нелепые, агрессивные формы. Раньше они говорили "мы вас купим". И что-то купили. Щелкнули пальцами, но Украина не упала.

- Не упала, да-да-да!

- Мало того, она поднялась и сказала: "Кто вы такие, братья? Нафиг с пляжа". И вот тогда они попытались задавить нас военной силой. Но тоже не получилось.

Однако я не знаю, что было бы, если бы всё случилось по тому сценарию, который был написан группой "Туарег". Но так, как сейчас, не было бы точно. Если бы он был реализован, было бы лучше не только для России, Украины и Белоруссии, но и для Европы. Но самодовольные уроды в Кремле утратили историческую цивилизационную идею навсегда. Теперь Украине придется воплощать ее самостоятельно, у нас нет другого выхода. Мы будем объединяться с прибалтами, с поляками, подтянем белорусов. Лукашенко это чувствует, он же неглупый. "Славянское единство" подразумевало равноправие, а "русский мир" - подчинение Кремлю. Лукашенко это не надо, он готов сотрудничать с Украиной.

Но идея продолжает жить. И мы в ваших эфирах часто говорим, что Украина может предложить новую форму общественного взаимодействия для мира и Европы, новую цивилизационную идею. Так вот корни всех этих идей растут из выборов 2004 года.

- Кто бы мог подумать? Вообще никто.

- Когда мы претендовали на духовное лидерство в славянском единстве, это было полностью оправданно. Не только по истории, но и по современному состоянию общественных отношений в Украине и интеллектуальному уровню. Да, нам не хватало... ну, там... ресурсов и всего прочего (денег, видимо - Кэ). Но это же всё можно было объединять! (отличное объединение! Лидерство Киева объединяется с деньгами и ресурсами Москвы - Кэ) на разумной основе. Теперь все авторы той идеи стоят на проукраинских позициях. Российские идеологи своей тупостью добились противоположного эффекта, а Путина называют плохим словом.

- А возможен ли русский мир без Украины?

- Невозможен! Потому что это начиналось как совместная идея! А остатки-то у них в головах! Первые предложения пошли из Киева, Медведев и Сурков это помнят. Мы получались локомотивом и окном в мир. Мы географически и ментально значительно ближе к миру. А они воспринимаются как царство, ханство, непонятная территория с колоссальными ресурсами и дурными деньгами, не цивилизованная. Когда они говорят, что Украина должна войти в русский мир, они нас видят в качестве презентационной витрины. Мы по их концепции должны были стать блестящей витриной, очистить, украсить, отбелить их дикую азиатчину своей исконной европейскостью. Мы им нужны! Но им необходимо задавить нас как мельчайшую альтернативу. Мы ведь тоже славяне, с той же историей, которую они у нас попытались украсть, а это невозможно. Но тем не менее князья-то у нас общие... Но неважно, всё равно не прокатывает.

Украина - это альтернатива существования российской недоимперии. Они не могут нас отпустить, потому что Россия начнет рушиться. А они этого не хотят.



агрессор обиделся, аберрация сознания, бог хохлов, Архив склада, несостоявшаяся перемога, тронный зал института мозга, Россия должна

Previous post Next post
Up