Киев проиграл торговый спор в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) касаемо ограничения РФ экспорта железнодорожного оборудования, произведенного в Украине. Как передает
replyua.net, об этом пишет «Экономическая правда» сославшись на несколько источников в правительстве
(
Read more... )
Это ещё не конец, шумеры усиленно надрачивают на два следующих разбирательства:
Киев и Москва подали друг против друга по две жалобы. Решение по двум уже приняты. Остаются два дела.
Однако дела, решения по которым еще не приняты, наиболее принципиальны [болд УП].
Ориентировочно в декабре ВТО должна обнародовать отчет по жалобе Украины на ограничение РФ транзита грузов. Если решения по аммиаку и железнодорожному оборудованию имеют нишевый характер, то транзитное дело касается всего украинского экспорта. Ведь блокировка транзита фактически делает невозможным украинский экспорт на восток, в первую очередь - в Центральную Азию. Более того, несмотря на все попытки, реальной альтернативы этому транзиту более чем за два года Украина не нашла.
А чуть позже (скорее всего, уже в 2019 году) будет принято решение по комплексному иску РФ против Украины по поводу санкций и ограничений, наложенных Украиной в ответ на российскую агрессию.
Этот спор должен стать историческим для ВТО - РФ пытается оспорить ограничения, которые были введены по политическим причинам. А соответственно, любое решение по этому делу должно стать прецедентом и для других политических санкций.
При этом если решение о санкциях изначально выглядело как "обезьяна с гранатой", то транзитное дело представлялось таким, в котором у Украины - достаточно сильная позиция. Решение же по делу о железнодорожном оборудовании дает немало оснований для пессимизма.
Хотя между этими делами нет прямой связи, само по себе поражение в двух делах - а самое главное, очень странное последнее решение, которое создает подозрения по поводу российского "допинга", - не может не беспокоить.
Украина не имеет права проиграть РФ оставшиеся споры в ВТО. Ведь цена этих поражений будет сверхвысокой [болд УП].
Reply
И про запрет транзита какло пиздит. Их обязали гнать через определенный пункт и вешать на вагоны пломбы с gps метками, чтобы каклотранзит типа в Азию не всплывал потом на рынках подмосковья.
Reply
Reply
Ну, так и есть же!)))
Reply
через определенный пункт и вешать на вагоны
пломбы с gps метками, чтобы каклотранзит типа в
Азию не всплывал потом на рынках подмосковья."
Но так нечестно же!111
За що??!11
Reply
Reply
Leave a comment