Замечательный PR-проект от Леруа Мерлен

Jul 04, 2018 15:25

Когда история Леруа Мерлен только набирала обороты, Галина Панина, её главный агенс, берегов ещё не видела, поэтому воспринимала закипающий коллективный разум как очередной "кейс", который она сможет использовать в своих тренингах. Она же деньги зарабатывает не только на службе Леруа Мерлену, но и подвизаясь на синекурной ниве коучинга. Обучает ( Read more... )

агрессор обиделся

Leave a comment

grig_sh July 4 2018, 14:41:34 UTC
Блджад! Она занимает не последнюю должность в бизнесе. Она даже не маркетолог и не рекламщик, она ответственна за образ компании, репутацию. Она ведет к тому, что ЛМ станет магазином для Илиты с неидитным товаром. Митболы в мире сухих смесей.
Она должна знать как думают и реагируют люди, эмпатировать, а не из книжки. Это мать его азы!
От Шендеровича этогг и ждут и его высеры всем плевать, по ним он и воспринимается. Но этот человек сегодня пытается срать мне на голову, а завтра будет продавать мне впечатление о компании. Я вынужден с ним общаться. Потому я вправе запросить обьяснений от официанта, на кой хер я должен платить за ужин если в кабаке меня обзывают. Притом до сего момента я ничего не имел против хозяина кабака и потому прошу у него разьяснений - это у них так принято или его мнение относительно обязанностей официанта сходно с моим. И похоже, что сходно ибо официант на хозяина то обиделся. Похоже обьяснили, что право на высеры он имел, но либо среди уважающих его других официантов дома или перестав быть официантом. Потому официант теперь "не видит себя в пеаре"

Reply

mdorokhowa July 4 2018, 15:12:43 UTC
Я сейчас наблюдаю еще за одним кейсом. Вологда. На фестивале кто-то из администрации города стырил авторский глиняный кувшин. Автору сказали, что он был подарен. Через 2 дня версия поменялась - автору вернули мешок с черепками и обвинили неаккуратного волонтера.
Это я к тому, что можно быть аж первыми лицами города и творить вот такое. Я даже не про кражу (наверняка из бюджета украдено куда больше), а про ухудшение собственаручно созданной ситуации до критических значений. Там тоже поднялась волна протеста, на пикабу тысячи комментариев.
Чем-то похожие истории. Но там уже судьбы людей. Потому как родственники того волонтера похоже на валидоле сидят. А народ требует справедливости вместе с автором, чтобы к нему не относились как к быдлу. Понравилась вещь - взял себе. Получился скандал - вот вам черепки.

Reply

aggle July 4 2018, 20:51:40 UTC
Тут, как мне кажется, немножко другое. Не официант, а администратор, обзывающий клиентов пидарасами (ну, если это не ресторан для пидарасов, конечно). На высказывания обычного консультанта по обоям всем было бы глубоко насрать.

Reply

grig_sh July 5 2018, 04:07:54 UTC
Возможно. Уточню только, что на менеджера зала писали бы директору. Что и произошло. Обычный консультант по обоям - да, плюнули бы. Если один раз. А дама наговорила по совокупности достаточно даже для того, чтобы обратить внимания на продавца обоев. Спросили бы директора по персоналу - принято ли у вас материть клиентов и что думает по поводу срыва его работы по созданию положительного имиджа директор по пеару. В зависимости от ответа последних действовали бы дальше.

Reply


Leave a comment

Up