Кто купил Неподкупного Джо?

Jun 30, 2018 10:44


После выслушивания очередной брацконоротной истерики на тему "Россия ничего не делала для украинцев, поэтому ничего не получилось", возник главный вопрос - а что должно было получиться?
Известно, что нужно России. Долгосрочные надежные взаимовыгодные отношения.
Но способны ли на такое украинцы? Ведь все их речи одинаково похожи на слова кокетки "Я ( Read more... )

агрессор обиделся, не всё так однозначно, Россия должна

Leave a comment

Comments 74

hybridskittle June 30 2018, 08:01:59 UTC
это кто такие мы? не все россияне прекраснодушные идиоты.

Reply

drovan June 30 2018, 08:11:08 UTC
Да, тут есть излишнее обобщение.
Хотя страна в целом еще недавно в руину вкладывалась как не в себя.
И до сих пор от разумных (в остальном) людей доносится "надо было больше уделять внимания". При этом на вопрос "чего ради" стараются не отвечать. А вопрос-то самый важный.

Reply

ext_3897087 June 30 2018, 08:16:40 UTC
У меня товарищ служит в Киргизии (российский погранец), говорит "надо больше уделять внимания", "мы проебали Киргизию", а зачем она нам, не смог ответить.

Reply

hybridskittle June 30 2018, 08:19:55 UTC
А разве там есть наши погранцы?

Reply


anonymous June 30 2018, 08:13:29 UTC
> Однако мы всё-таки проиграли

Нет, мы получили самый ценный ресурс практически даром - время.
Ну и строить отношения даже не с европейкой (шлюхой), а резиновой куклой - это характерно для интеллигента. Однако, вряд ли стоит перверсии маргинала распространять на все общество.

Reply

drovan June 30 2018, 08:22:15 UTC
Если с резиновой куклой, то несомненно перверсия.
Но мы-то жили в иллюзии, что это нечто более реальное. Это не перверсия, а самообман и глупость.

Под "мы" подразумевается не общество, которое конечно разнородно, а страна.
Россия действовала исходя из ложного предположения, что украинцы это разумный субъект, и закрывала глаза на то, что они безмозглое "перекати-поле" за ближайшей копейкой.
Эта ошибка имела место.

Reply

anonymous June 30 2018, 09:10:04 UTC
> Россия действовала исходя из ложного предположения

Это не так.
Джордж, ты же понимаешь, что украина - это даже не государство (Ц) Путин.

> Эта ошибка имела место

Для выигрыша времени, необходимого для избавления государства от перверсий советизма(построения нового государства, по-сути дела), была принята и реализована стратегия. Отдельные ее черты мы видим только сейчас, другие вообще не увидим.
Но даже то, что мы видим, говорит о масштабе и качестве, для описания которых без пафоса не обойтись.
Более того, второй мировой субъект - пиндос - начинает подозревать недоброе, говорит о жесточайшей ошибки с его стороны, договаривается даже до того, что надо пойти стопами Путина, чтобы выиграть время, уже для перестройки пиндостана. Но у пиндоса не только времени нет, нет и другого ресурса.

Reply

drovan June 30 2018, 09:19:13 UTC
украина - это даже не государство (Ц) Путин
=============
Это успокаивает) А то ВВП иногда говорит о "братском народе". Приятно думать, что это всего лишь дань политическим формальностям.

Reply


(The comment has been removed)

drovan June 30 2018, 08:54:22 UTC
Чем больше шлюха орёт "дайте денег за любовь", тем понятнее, что о любви она понятия не имеет, и предоставить ее не может.
Чем больше украинцы орут "мало нам внимания уделяли", тем понятнее, что они вообще никакого внимания не стоили.
Ни продажная любовь, ни продажная дружба интереса не представляют, потому что не существуют в природе.

Reply

iron_peremoga June 30 2018, 09:27:12 UTC
> сказка о братстве народов была придумана в России и русские сами же в нее свято поверили

Можно имена русских узнать? Тех, которые придумали.

Чтоб понятно было - а то не все в курсе - панславизм как явление зародился в Австро-Венгерской империи, сдери чехов. Уже там тогда звучало, что "Россия - должна".

Reply


hrono61 June 30 2018, 08:56:14 UTC
Это всего лишь одна из цепи ошибок, которые нам надо понять, сформулировать, проанализировать и больше никогда не допускать - тогда цикл будет завешённым.

Что касается т.н. "государства Украина", то вопрос в том, что сама местная элита относится к территории в целом, как к колонии и как к базе для создания на ней или её части чего-то другого, чем нынешняя Украина. При этом жемчужиной территории она считала Крым, который успешно колонизировала и готовила в случае чего на выход. Но выход оказался в другую сторону, в результате чего почти столетняя работа пошла коту под хвост. Так что и дальше там договариваться будет не с кем и не о чем.

Reply

drovan June 30 2018, 09:09:11 UTC
"сама местная элита относится к территории в целом, как к колонии"
==============
А это следствие все той же украинской неспособности к отношениям иным, кроме как "а шо ты мне за это дашь?".
Такой принцип подразумевает только краткосрочные неустойчивые союзы на основе текущей личной выгоды.
Украинцы ведь не только с нами себя так ведут, но и друг с другом тоже.

В итоге, местная элита грабит государство, потому что так диктует текущая личная выгода. А никакой другой мотивации у украинцев нет.

По этой же причине украинский социум никогда не будет способен в настоящее государство.

Reply

hrono61 June 30 2018, 09:18:23 UTC
Тут хрен разберёшься, что первично. Смесь просто дикая и часто несовместимая. К тому же в нулевых хазарская элитка полностью перехватила власть у "советских украинцев" и отлично не только использует эти особенности украинского менталитета, но и максимально их усиливает. И, что особенно показательно, это работает!

Вспомни, как высококлассно путникрас кастрировал "пророссийских" темой "Россия должна, поэтому сидите на жопе ровно и не смейте рыпаться!" (" Главная задача украинских пропагандонов - не допустить появления русской силы на территории Украины").

В действительности местное население этой элитке необходимо лишь в качестве рабсилы, а т.н. "украинец" для этого, безусловно, подойдёт лучше, чем русский, прежде всего потому, что создан искусственно и, значит, лишён корней и возможностей опереться на свою историю, то есть, сопротивляться.

Reply

drovan June 30 2018, 10:47:12 UTC
Понятно, что вопрос сложный и разбираться в нем долго.
Но в первом приближении, вывод сделать можно.
Если у нескольких следствий (развал государственности, неизлечимая коррупция и недоговороспособность на внешнем уровне) может быть одна причина (краткосрочная меркантильность как единственная мотивация),
то с большой вероятностью эта причина реально существует.
То есть украинцы на самом деле могут выстраивать отношения только на базисе "нацарювал и втик". Чем делают бессмысленными любые попытки выстраивать с ними отношения на других базисах.

В итоге правильной моделью поведения будет не уделять внимание, а "на дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь".

Reply


anonymous June 30 2018, 09:21:44 UTC
Не совсем по теме, но кмк все же не оффтопъ:

Как ВЫСОСАТЬ страну? Сорос и технологии внешнего управления. Михаил Чаплыга, Сергей Белашко обсуждают, как это было, если смотреть со стороны краины У

Опубликовано: 28 июн. 2018 г ( ... )

Reply

drovan June 30 2018, 10:51:37 UTC
"Не совсем по теме"
==========
Очень даже в тему.
Принцип "урвать и дальше трава не расти" украинцы одинаково распространяют и на внешних контрагентов, и друг на друга.
Поэтому с нашей стороны бессмысленны попытки выстраивать с ними долгосрочные соседские отношения.
А самим украинцам так же бесполезно пытаться строить у себя государство. Ибо это тоже долгосрочный продукт.

Reply

anonymous June 30 2018, 12:58:44 UTC
Увы, с первым соглашусь. Со вторым -- да пусть пытаются. Только сами, и за свой счет: без усвоения некоторых уроков жить и выжить невозможно, а усвоить можно только самостоятельно. Даже став гражданами другого государства.

Reply


Leave a comment

Up