Занимательная медицина или что написано на заборе.

Apr 29, 2018 13:13


Поводом для темы послужило появление в Перемогах существа fnkaur с ником ФНКА "Украинцы России" и аватаркой в виде карты руины в её корпоративном гнойно-обоссаном стиле, причем к руине нагло дорисован российский Крым.

После логичного пожелания существу удалиться, на его защиту вдруг встал модератор, мотивируя это тем, что:

1) оно не скачет

2) есть ( Read more... )

украинство - это

Leave a comment

Comments 95

667bdr April 29 2018, 10:20:50 UTC
Для получения автономии они должны, для начала, исторически компактно проживать в одном из регионов России. Так что тут у них облом, их автономия находится на территории 404

Reply

vitaliy_ivanov April 29 2018, 10:50:28 UTC

Мм, таки Новороссия, Малороссия и Краснороссия - временно отторгнутые от России её области. Что делать с рагулями, когда эти области в Россию вернутся? 🤔

--

Reply

667bdr April 29 2018, 10:51:49 UTC
Когда эти территории вернутся, если вернутся, рагули там вымрут естественным путем

Reply

vitaliy_ivanov April 29 2018, 11:34:54 UTC

Рагули не вымерли за семьдесят лет в СССР. Почему они вымрут в России? Как Вы себе это представляете? Расскажите, пожалуйста.

--

Reply


anonymous April 29 2018, 10:21:17 UTC
Давайте все же не скатываться в стиль 404 с измерением черепов тех, кому можно организовывать объединения и тех, кому по расовым причинам - нет. Есть законы, надо их всего лишь соблюдать. Если от объединения попахивает "щеневмерлой" в стиле "москаляку на Гиляку" - их вполне можно и нужно прикрыть на законных основаниях - по статье разжигания национальной ненависти и покушения на территориальную целостность. Всего лишь надо факты собрать и передать куда следует.

Reply

drovan April 29 2018, 10:24:46 UTC
Есть законы, надо их всего лишь соблюдать.
===============
Читаем внимательно. Соблюдение закона означает в первую очередь его правильное применение.
Закон об автономиях применим к нациям. Украинцы не нация. Поэтому применение к украинцам данного закона означает его нарушение.
А законы надо соблюдать.

Reply

(The comment has been removed)

eggen April 29 2018, 10:44:55 UTC
Так они нация территории, а не этноса, какая им автономия на чужой территории? К тому же нет никаких правил определения нацийности, зато есть порядок: сбор подписей, парламент, референдум. Если у нас есть такие ницийные укры - велкам, вперед, по юридической процедуре. Ну, может после того, как подобное пройдет в самой 404.

Reply


anonymous April 29 2018, 10:29:58 UTC
конечно, это не нация. пять "сталинских признаков" здесь не применимы. наконец то. увидели что "украинцы" - это секта. маленький шаг, ведущий к прогрессу. сколько переможцам писать, в кавычки это слово брать надо. умникам ученым, есть материал и поинтересней. умникам - потому, как справа тонкая. коротко суть. "украинцы" - не одна секта, а совокупность сект, замкнутых в кольцо. разбив одно звено, можно уничтожить кубло. свидомым так важно, чтобы величали их "украинцами", относились к ним как к "нации".

Reply


colonel_sokker April 29 2018, 10:31:11 UTC
Закон откровенно хреновый, надо сказать.
Право на национально-культурную автономию надо давать ТОЛЬКО тем народам и народностям, которые НЕ имеют собственных государственных образований за пределами РФ. Укроиньцы - нация? Ок. Укроина - страна и государство? Ок. Пусть едут в СВОЕ государство и занимаются там чем угодно в рамках дозволенного.

Reply

colonel_sokker April 29 2018, 10:59:36 UTC
Это верно. Иначе русским, китайцам и пр. надо давать национально-культурную автономию в США и не только.

Reply


anonymous April 29 2018, 10:43:39 UTC
В первой же строчке Конституции Украины "украинский народ" определяется как "граждане Украины всех национальностей", и не более того...

Reply

anonymous April 29 2018, 10:49:50 UTC
правильно. русский сепаратизм, утвержденный советской бумагой. ну и где Советский Союз?

Reply

anonymous April 29 2018, 11:07:12 UTC
"Национально-культурная автономия в Российской Федерации - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации...". Украинской культурной автономии (т.е. объединения граждан Украины) в России не может быть по определению.

Reply

anonymous April 29 2018, 11:32:51 UTC
правильно. но, смею заверить, даже после получения гражданства этнические украинцы (здесь без кавычек) не смогут, без "особых отношений с властью" чувствовать себя по-настоящему "автономными". "украинцы" по своей природе экспансионисты. любое "украинское" объединение рассматривают как подтверждение своих прав на геноцид инакомыслящих, поглощение территорий. то есть, возвращаемся к исходному. "украинство" - это секта, а не национально-культурная общность. сами этнические украинцы это понимают, однако, даже у себя в пердях власти не имеют. от их имени, прикрываясь "украинским" жупелом, транслируют иные нации.

Reply


Leave a comment

Up