Укрзализныца - это что-то с чем-то

Nov 14, 2016 23:36

Оригинал взят у papagdepylo в Укрзализныца - это что-то с чем-то


Наткнулся на тернопольском паблике на очередной пост о преимуществах пользования поездами "Укрзализныци". Как говорится - "каждая поездка незабываема".

И подпись под фотографиями:

"Вот такой дизель-поезд, который соединяет Тернополь и Залещики, сегодня отправился в путешествие. Из-за непогоды дерева так повредили вагоны. Но это не помешало довезти людей до места назначения. Хоть и с большим опозданием в 6:00".

Правда, одно не пойму - как могут "дерава" окна в поезде повыбивать. Тут или ими швыряться в окна надо или в конец запустить лесополосу по сторонам дороги, чтобы она заросла так, что составу продираться, как в тоннеле нужнл. Иначе росто никак деревьями окна в вагоназ повредить нельзя.

Комментарии к осту мне тоже понравились.

«Это чудо инженерной мысли вчера так ехало. Застряли под Микулинцами на 3 часа. Еще раз поняла как «люблю» Укрзализныцю».

«И этот «трупик» железный хорошо что еще вообще таскает свой скелет».
«Богдан, посмотри на этот поезд. Его пустили на рейс. Он не в состоянии был под бугорок уехать. И это уже не первый раз. Здесь не погодные условия виноваты, а халатность управляющих железной дороги».







Кстати, между Тернополем и Залещиками всего-то навсего 130 км, ну пусть 140 по ж/д - я-то по автомобильной трассе считал, но она почти парралельно идет.



Представляете - каково это - ехать в почти не отапливаемом пригородном поезде с выбитыми окнами? Скажете - непогода? У нас тоже бывает. И снегом засыпает, но отчего-то пригородные поезда (да и междугородные) продолжают ходить по расписанию. И в них топят, и окна не выбиты, и чисто и за посадками рядом с железной дорогой тоже железнодорожники следят.

насралося, а нас-то за що?, картинка, надо терпеть!, крутить наждак, знову перемога!, страна 404

Previous post Next post
Up