По дороге к острову принца Эдуарда есть гостиница, в которой мы останавливаемся каждый раз накануне прибытия. Раньше она называлась The Castle Inn. Мне в ней нравились три вещи - планировка, бассейн и полная безлюдность. Безлюдность я списывала на ковид. Из-за пандемии многие бизнесы едва держались на плаву.
Теперь гостиницу перекупили, переименовали и переобустроили. И становится понятно, что отсутствие людей - это следствие бизнес-модели.
Новые владельцы гостиницы написали на новом сайте: приезжайте сюда, тут вас будут баловать! Приехавшие обнаруживают, что баловать они будут себя сами, и скорее вопреки, чем благодаря действиям администрации. Физически в гостинице есть абсолютно всё для качества жизни. Зато административная составляющая затрудняет, а то и блокирует доступ к благам.
Когда мы приехали, наша машина на парковке была единственной. Двери в отель были заперты, внутри никого не было. Телефон, указанный на сайте, не работал. Мы раскопали телефон в гугле, и на той стороне нам сказали, что вчера послали емэйл с кодом для замка. Код нашли, дверь открылась.
Коль скоро мы оказались внутри гостиницы и заселились в комнату, дальше я могла уже ориентироваться самостоятельно. Я знала, где тут сады, уютные закутки и бассейн. Дети хотели бассейн, конечно. Там же горка, и они до неё наконец доросли.
Горка действительно была, и дети упоённо по ней катались. Но и тут нашёлся нюанс. К горке вёл шланг, который должен был подавать воду через специальные отверстия вверху спуска, чтобы скользилось лучше. Витька повернул краник, но вода не пошла. Поскольку администрации вокруг не было, спросить о помощи было некого. Мы просто плеснули на горку воды из бассейна и скользили так.
Потихоньку начали прибывать другие постояльцы. Мы узнали об этом, потому что видели их бродящими вокруг отеля и пробующими разные двери. Они не знали, что клерка внутри нет и нужно вводить код. Один попытался войти через дверь бассейна, и не смог. Не потому, что дверь была заперта. А потому, что она была подперта палкой. Палка легко вынималась изнутри помещения, но не снаружи. Для гостиницы, где на вход нужен код, палка выглядела более чем странно.
Я палку помнила по прошлым визитам. Она всегда там была, я её убирала по мере надобности. Поскольку дефицит персонала для отеля - обычное явление, никто мне в этом не мешал. Но в этот раз палка блокировала не только путь в сад, но и путь в джакузи. Раньше джакузи была в одном помещении с бассейном, теперь её перенесли на улицу, к комарам. Почему при этом не убрали палку, остаётся загадкой.
Пока мы плескались в бассейне, к нам заглянула женщина, которая разыскивала свой номер. Номер должен был помещаться на первом этаже. Но найти комнату оказалось нетривиально. Надеюсь, поиск увенчался успехом. По крайней мере, в общей зале на диване гостья не ночевала.
Как и в прошлые визиты, поесть в гостинице и вокруг было нечего. Раньше мы на это рассчитывали и запасались едой. Новая администрация рекламировала ужин в ресторане. Слишком поздно я заметила, что ужин подают в пятницу и субботу, а в воскресенье его нет. У нас было с собой сколько-то еды, и мы обошлись ей, рассчитывая на завтрак, включённый в стоимость номера.
Забегая вперёд, завтрак действительно подавали. Но - не было детского меню. Предлагались омлеты из трёх яиц и заковыристые шербеты, но не было простых вещей, на которые можно надеяться уговорить детей: хлопьев, сосисок, булочек с маслом.
При этом, как я уже говорила, физическая составляющая гостиницы со мной очень резонирует. Я не люблю обычные гостиницы, неумолимо симметричные, со стандартным набором одинаковых комнат и коридоров. Здесь мы поднимались к нашей комнате по круговой лестнице с тюдоровскими окнами и широкими ступеньками - вроде бы на третий этаж, а усталости не чувствуется. Алинка каждый раз восторженно вздыхала и говорила, что чувствует себя как принцесса в замке.
В самой комнате у нас была ванна с пузырьками - набираешь воды, нажимаешь кнопку, и у тебя свой личный джакузи. Алинка напустила в ванну пены и прямо нарадоваться не могла, сколько у неё пузырьков - и мыльных, и водных.
На первом этаже гостиницы можно было бродить по пустой зале ресторана, сидеть на диванчиках и странных креслах, прохлаждаться на веранде, таращиться на декор. Помещения, занимаемые столиками, огромны, что выглядит особенно сюрреалистично по контрасту с полным отсутствием еды в отеле и окрестностях.
Наше любимое помещение - бассейн. Он официально открыт до 11, но можно плескаться и позже, поскольку персонала нет и запрещать некому. В бассейне мы почти всё время были одни, наслаждаясь удобствами в своё удовольствие. Переодевалки с душем, туалетом и полотенцами были как из каталога, и кроме нас, ими никто не пользовался. Я впервые опробовала паровую баню (steam room). Понравилось.
Снаружи гостиница окружена лесом с тропинками (и комарами), а также садом, где растут помидоры, огурцы, дыни и прочая петрушка-морковка. Алинка сорвала помидорку и слопала. Было вкусно. Хорошо, что зрелых помидорок было мало, иначе слопано было бы гораздо больше.
Пока мы гуляли, я видела двух других постояльцев, которые своими силами разыскали, расчехлили и наполнили джакузи, после чего забрались внутрь. Остальных гостей видно не было, хотя на парковке стояло уже четыре машины. Вероятно, они искали свой номер. Либо пытались вычислить, где взять еды. Либо высматривали персонал, которого не было.
Наутро персонал таки появился. Мы съели свой завтрак, не без труда решив дилемму, чем соблазнить Алинку, чтобы она не ныла от голода в машине. В числе прочего на завтра подавали тёртое пюре-мороженое, увенчанное анютиной глазкой. Оказывается, это съедобные цветы. Впервые в жизни ела анютину глазку. На вкус как свежий листок салата.
Уезжали из гостиницы в неоднозначных чувствах. С одной стороны, я отлично отдохнула и расслабилась. Дети были в восторге и хотели ещё. С другой, Витька был раздраконен. Ему декор отеля безразличен, он рассчитывал на ресторан, и в плане еды гостиница его сильно подвела.
Впридачу ко всему Витьке пришёл емэйл: “Зарегистрируйте выезд онлайн!” А когда он отправился по ссылке, сайт выдал сообщение: чтобы съехать, пройтите на регистрацию в отеле. Я считаю, этот емейл отлично иллюстрирует впечатление от администрации отеля: они сначала создают ожидания (вроде “будем вас баловать” или “сделайте всё онлайн”), а потом их не выполняют. Причём никто их за язык не тянул. Молчали бы - и отсутствие сервиса раздражало бы меньше.
Зато теперь понятно, почему в отеле так мало людей. Подозреваю, большинство избалованных таким образом гостей больше в него не возвращаются.
А я хочу возвращаться. Очень уж мне нравится планировка, бассейн и безлюдность. Просто эту гостиницу надо уметь готовить. Комфорт приключенцев - дело рук самих приключенцев, и это надо учитывать.