Teddy Bear Scientist at the Ontario Science Center

Dec 10, 2023 05:31

Я побывала в параллельной реальности. Мы с детьми ходили в Ontario Science Center на мероприятие для младших научных сотрудников под названием Teddy Bear Scientist. И… там всё было устроено для людей!

К примеру, я недоумевала, где взять телепорт, чтобы попасть вовремя на мероприятие, которое начинается в 10 утра, если сам центр открывается в 10 утра, а до нужного зала спускаться в долину 5 минут и потом ехать вверх на эскалаторах тоже 5 минут. Телепорт не понадобился. Мы приехали раньше срока (автобус быстро домчал) - и нас встретили, пустили, довели до нужной комнаты и дали детям развлечение на время ожидания.

В зале для презентаций хватило стульев на всех присутствующих. Прямо будто центр знал, сколько людей купило билеты! Для детей был постелен коврик прямо у сцены. Прямо будто организаторы знали, что главных зрителей надо сажать ближе к действу!

Само мероприятие заключалось в том, чтобы устроить день заботы о любимой игрушке. Прокатить мишку или зайку на канатной дороге, предварительно сбацав для неё платформу с ремнём безопасности. Покатать игрушку с горки, смастерив ей санки из картонки. Сводить любимку к доктору, проверить пульс и температуру, сделать рентген и поставить прививку.



Разумеется, не обошлось без драмы. Я бдительно следила за Алинкой, предоставив Алерохе, как старшему, развлекаться без присмотра. Из-за этого я не сфоткала платформу для канатной дороги, которую сын сделал и принёс мне показать. Алероха узнал, что фотки нет, уже когда разобрал платформу (там полагалось разбирать свои творения, как наиграешься, чтобы другие дети могли заново использовать компоненты).

Сын страшно огорчился. Он убежал за вешалки и стал там рыдать. Мне пришлось оставить Алинку наедине с картоном и шампурами (ими полагалось прокалывать дырки в картонке, но вы же понимаете, дырки могут случиться не только там, где планировалось) и пойти утешать мальчика.



Чем плакать, давай построим платформу заново, говорила я. Слёзы тебе платформу не создадут. Давай потратим время и энергию более продуктивно.

- Уже все материалы разобрали! - завывал сын. - Я хочу деревянную платформу, такую, с дырками!
- Значит, мы подождём, пока кто-нибудь закончит играть и отдаст нам платформу с дырками, - убеждала я.

Мне удалось вывести сына из угла, поближе к столам с материалами. На наше счастье, кто-то вскоре действительно сдал платформу, и мы взялись творить. В этот раз Алероха бдел, чтобы я никуда не отлучалась, и мы нащёлкали много Щенка на канатной дороге.





Оставив повеселевшего ребёнка развлекаться, я пошла к столам с картонками посмотреть, что делает Алинка и есть ли жертвы шампуров. Жертв не было. Алинки тоже.

Я чертыхнулась. Эта девочка бесстрашна и бесшабашна, она может быть где угодно.

Дочь отыскалась у аттракциона “построй игрушке домик”. Вместе ещё с парочкой детей она возводила немыслимую башню размером с Колизей. Что игрушка, в этот домик могла влезть сама Алинка. И, конечно, лучшим развлечением было башню обрушить. На обрушение Колизея собралось посмотреть ползала.



Дальше мы отправились на визит к доктору. Это был единственный аттракцион, где надо было стоять в очереди. Доктора изображала служащая, и она была только одна.

Я заворчала было, но заметила, что дети исчезли. Алинка обнаружила комнатку ожидания комнатку ожидания с фикусом, столиком и пластмассовыми фруктами. Там уже сидели ещё три девочки. В очереди мы стояли где-то полчаса, и всё это время я дочери не видела.

Алерохе пластмассовые фрукты уже не по возрасту, зато ему зашли стенды “найди 12 медведей”. На плакате заснеженный лес, в котором спрятано 12 плюшевых медведей. Хорошо спрятано! Алероха отыскал всех. Остаток времени он катал Щенка на санках из картона.

Убедившись, что дети заняты, а очередь подойдёт ещё нескоро, я включила шведский, и стала не меньше занята и довольна, чем дети.

Когда очередь подошла, это было страшно умилительно. Дети ставили градусник Щенку и Омарине, слушали сердцебиение, меряли давление на клешне и ухе, ставили прививки и залепляли пластырем. Особенно меня прикольнул рентген. Понятно, что это просто фильтр чёрно-белый, но Омарину он прям очень убедительно показал на экране!









Мы закончили с врачебным визитом как раз вовремя для основного шоу. Ведущие показывали эксперименты с щелочами и кислотами, демонстрировали силу гравитации, и как ей можно противостоять с помощью центростемительной силы (кажется, так переводится centripetal force). Детей очень впечатлило, когда ведущие поставили стакан воды на платформу и стали его вращать, и вода не проливалась!



Дальше грянула драма. Понимаете, Алинка попала на сцену. Ведущие периодически вызывали волонтёров из сонма детей на коврике, и Алинка, конечно, пробилась в луч прожектора. А Алероха не пробился. Печаль! Тоска! Несправедливость!





Пока Алинка махала со сцены и участвовала в запуске самолётиков, Алероха рыдал у меня в объятиях, заявляя, что ненавидит сестру и лучше бы её никогда не было. Я возражала, что дело не в сестре, а в разочаровании, и что эмоции заставляют нас совершать глупые вещи и говорить обидные слова, о которых мы потом жалеем.

Алероха, разумеется, не слушал. Он так рыдал, что пропустил не только концовку шоу, но и возможность крутануть Щенка на платформе по примеру стакана воды. Ведущие любезно остались ещё минут на десять, катая любимцев всех желающих. Алинка прокатила Омарину и вернулась к нам цветущая и довольная.

Алероха взвыл ещё пуще и обозвал сестру глупой. Это дело пора было прекращать.

- О, нам теперь можно обзывать всех, кому повезло больше, чем нам? - спросила я. - Мне можно называть тебя дураком, потому что у тебя есть игрушки, которых у меня не было? Или кричать, потому что я устала?
- Нет! - возмутился сын.
- Почему это? Ты так делаешь, значит - можно!
- Но мне это не нравится! Мне от этого больно.
- Вот и Алинке тоже больно, - строго сказала я. - Я понимаю, тебе очень обидно, что ты не попал на сцену и пропустил катания. В тебе говорит досада. Но Алинка тут не при чём, и обзывать её просто потому, что тебе плохо, несправедливо.

Я никогда не знаю, какие из моих речей и поступков имеют решающий вес. Но важно, что имеют. Алероха хлюпнул носом и извинился.

- Извиняйся не в воздух, а перед сестрой, - непреклонно сказала я.
- Извини, Алинка.

Разумеется, через пять минут они поссорились снова, но это уже другая история и мы расскажем её в другой раз.

По итогам организация меропрития была на порядок лучше, чем я привыкла ожидать от Онтарио-центра. Кажется, я знаю, что это означает. Центр собираются закрывать. Официально это называется “переносить в другую локацию для вашего удобства”. Кто видел мэра Форда, тот знает, о чьём удобстве тот печётся. В действии правило “как хорошая вещь - так сразу снято с производства”. Если Онтарио-центр стал давать качественный сервис, верный знак: закроют.

Будем пользоваться, пока работает. Быстро спи, подушка нужна.


Алероха, Алинка, ontario science center

Previous post Next post
Up