Оглавление и объяснения
тут.
***
- Что с тобой творится в последнее время? - спросила Эмбер. - С тех пор, как приехали твои братья, ты сам не свой.
- У нас возникли некоторые... разногласия, - ответил Ристан.
Эмбер поглядела на него удивленно.
- Я думала, у вас хорошие отношения. Ты так тепло всегда вспоминал о братьях!
- Хорошие, - недрогнувшим голосом подтвердил Ристан. Какими бы горькими ни были внутренние обиды, на людях полагается держать лицо. - Но политические распри бывают даже в лоне семьи.
Эмбер закатила глаза. У нее в семье подковерных игр тоже хватало.
- Если я могу чем-то помочь... - сказала она.
- Не надо, - торопливо перебил Ристан. - Не забивай себе голову, дорогая. Настроение испортишь, а пользы не будет.
- Как знаешь, - пожала плечами Эмбер. - О, смотри, Райден идет!
Ристану не было нужды смотреть. Он выждал, пока брат поравняется с ними и заведет разговор, после чего тихонько отступил за колонну.
***
Райден был доволен своими успехами. Эмбер была привычна к лести - как не быть, когда ее окружает столько опытных придворных. Но у рокадского кронпринца было преимущество над царедворцами. Похоже, младший братишка не пожалел красок, рассказывая о доме. Эмбер живо интересовалась делами Райдена, его жизнью, его увлечениями. Она не пряталась от него за маской дежурной учтивости. Она с самого начала отнеслась к нему сердечно и была готова полюбить его, как брата.
А от братской любви недалеко и до, скажем так, не слишком братской.
Придумывать для нее комплименты было нетрудно. Райден, в общем-то, мог понять, чем эта дикарка прельстила младшенького. Ристану всегда нравились бойкие девицы. А эта вдобавок здоровая, ядреная, не то что рыхлые родовитые барышни. Румянец во всю щеку, смелый взгляд, крепкое тело - с такой так и тянет хорошенько побарахтаться где-нибудь в стоге сена. Разумеется, последнюю часть Райден девушке не озвучивал, но все остальное облек в подобающую форму и пустил в дело. Главное - брата не хаять, а наоборот, говорить о нем только хорошее и соглашаться с его мнением, особенно если это мнение касалось самой девицы, ее внешности и манер. И она так мило заливалась краской, когда его ловко направленное словцо попадало в цель.
Райден гулял в компании Эмбер по дорожкам дворцового парка, сопровождал ее на верховых прогулках, танцевал с ней на балах. Младшенький смирился и не вмешивался. Это хорошо, а то кронпринц уже начал испытывать некоторое беспокойство. Он привык, что братишка смотрит на него с обожанием, и ему вовсе не понравился тот взгляд, дерзкий и непокорный, которым Ристан одарил его во время их последнего разговора. Совсем он тут в столице от рук отбился. Оно, конечно, понятно: устроился братишка здесь хорошо. Но свое место забывать не стоит и родовые корни тоже.
Рори и Рэйе не отходили от Ристана, выступая ему поддержкой в расстроенных чувствах и заодно гарантируя, что младшенький в решающий момент не сделает какую-нибудь глупость.
А решающий момент был близок. До назначенной даты венчания оставалось всего три дня. Райден не сомневался в успехе - всю предыдущую неделю Эмбер принимала его ухаживания благосклонно. Кронпринцу не раз казалось, что она не прочь была бы, если бы он позволил себе больше. Весь вечер Райден следил, чтобы кубок у дамы был полон, и наконец вывел Эмбер из душной залы на балкон, освежиться и полюбоваться полной луной. Краем глаза он видел братьев, скучковавшихся вокруг столика неподалеку от стеклянной балконной двери (невиданный раритет; таких дверей было две на всю империю и обе в столичном дворце). Рори поспешно подал Ристану бокал. Правильно. Пусть пьет.
Райден обернулся к Эмбер.
Вот так я себе представляю Райдена: