Sep 04, 2015 10:49
Сегодня третий учебный день. Уроки задают с первого дня, и с первого же дня начинаются проблемы.
Зачем делать на черновик, если по математике все в уме решает? Но!!! Как оказалось, не все так радужно: за лето мозг расслабился, желание сделать как можно скорее домашку, лень и, как итог - ошибки во всех трех заданиях, где то при счете сбился, где то не дочитал условие задачи. Ну что делать, надо перерешивать все на черновик, потом переписывать в тетради. Следовательно на домашнее задание потрачено в три раза больше времени.
Вчера проконтролировала выполнение дз в черновике, проверила на ошибки, проконтролировала выполнение английского, а вот переписал ли в чистовик, не проверила... Переписывал утром.
Да, сама виновата, надо тщательней контролировать, но и сидеть над ребенком, следя за написанием каждой строчки считаю лишним. На контрольных никто над ним сидеть не будет, я могу проверить только правильность решения и объяснить непонятую тему, благо ребеночек умный и учительница хорошая, мало что приходиться объяснять) А в классе есть детки, с которыми мамы сидят над дз, у них дома все хорошо получается, а на контрольной двойки. Стресс? Ну так значит решать проблему стресса, приучать к самостоятельности, а не водить за ручку до 11 класса и делать совместно уроки.
Сейчас модно говорить, что в наше время было спокойнее. И это в 90-х то спокойно было? Хм, просто не так все афишировалось, не было канала НТВ)))) Я волнуюсь конечно же за своего ребенка, но контроль должен быть в меру и разговаривать с ребенком надо, но не стращать)