Истоки иллюзорного счастья

Dec 08, 2016 17:02



"Взяв на вооружение «единственно верный» марксизм, большевики во главе с Лениным, совершив братоубийственный переворот, поставили не проверенный на себе страшный социальный эксперимент на русской земле, принёсший не равенство и не свободу, а не виданную ранее чудовищную трагедию русского и братских народов - десятки миллионов человеческих жертв."(с) С.Х. Карпенков

К истории идеологии "светлого будущего". Фрагмент из работы проф. С.Х. Карпенкова "Истоки иллюзорного счастья"

...- Некоторые самоуверенные молодые люди, витающие в облаках, наблюдая, как в обществе торжествуют несправедливость и зло, полагают, что именно они лучше других знают, как обустроить мир: для этого необходимо везде и всюду разрушить до основания всё старое, отказаться от вековых традиций и поставить крест на религии, чтобы разрушения любыми средствами, не исключая кровопролитие, не считались преступлениями и греховными деяниями. И такие неуёмные люди в душе своей - бунтари и революционеры. Однако с годами у большинства подобных революционеров бунтарский пыл рассеивается подобно тому, как рассеивается утренний густой туман и наступает ясный солнечный день. Горячие головы постепенно остывают и неизбежно приходит великое осознание того, что прежде чем пытаться путем разрушения изменять окружающий мир, необходимо изменить самого себя, чтобы разглядеть истинную красоту природы и человека, чтобы почувствовать их гармонию в единении.

- Но классик «светлого будущего» был, по-видимому, совсем другим? Что же известно из архивных документов о его биографии?

- Родился он в еврейской семье в Трире, старейшем городе Германии, в 1818 году, а спустя почти столетие в России совершился октябрьский переворот под кроваво-красным знаменем марксизма. Настоящее имя Маркса - Мардохей Леви. Несколько поколений его предков по мужской линии были раввины. Отец принял христианство, чтобы не лишиться звания судебного пристава. Мардохей был крещён и получил имя Карл Генрих Маркс. В раннем возрасте он стал христианином, вовсе не помышляя о том, чтобы перестроить мир на собственный лад любыми средствами, даже путём кровопролития. Одна из первых его работ называется «Единение верующих со Христом», написанная по Евангелию от Иоанна.

Обратившись к своим записям, Иван Савельевич сказал:

- Я прочту цитату из этой небольшой работы: «Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним. В том, что мы имеем Его перед глазами и в сердце своем. И проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем, в то же самое время, сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принёс себя в жертву».

Не дожидаясь дальнейшего рассказа Сергей Корнеевич продолжил:

- Такое откровенное высказывание юного Маркса свидетельствует о том, что в молодости он не был вовсе воинствующим безбожником, овеянным революционным дурманом. Погружаясь в благодатное лоно христианства, он прекрасно понимал, каким образом люди могут братски возлюбить друг друга.

- Христианские взгляды Маркса подтверждает и другое его высказывание: «Сочетание с Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и даёт сердце открытое человеческой любви. Сему великому, благородному не из-за честолюбия, не из стремления к славе, а только ради Христа!». Эти документальные свидетельства взяты из книги архива Маркса и Энгельса, изданной под редакцией Рязанова. В характеристике, выданной Марксу после окончания гимназии написано: «Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы. И он, до известной степени, знает историю христианской Церкви». Однако в студенческие годы в его душе происходит духовный переворот и он встает на антирелигиозный путь, что видно из его стихотворений, которыми он увлекался в студенческие годы.

- О чём же он писал в своих стихах?

- В одном из них есть такие слова: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше».

- Значит, Маркс был убеждён, что «Правящий свыше» существует. Но почему же и за что он собирался мстить Ему?

- Страстная жажда мести вырывается из его отчаянной души и в другом стихотворении, где прямо сказано: «Мне не осталось ничего, кроме мести, я высоко воздвигну мой престол...».

- Эти слова напоминают гордое вознесение Люцифера: «Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой» (Пророчества Исайи, гл. 14, ст. 13).

- Ненависть к Богу пронизывает малоизвестную поэму «Оуланем», которую Маркс написал в студенческие годы. О многом говорит лишь одна строка из этой поэмы: «И диким воплем изреку проклятие всему человечеству». Об этом произведении известный американский писатель Роберт Пейн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, в своей работе «Карл Маркс» писал: «Оуланим, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного. В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель. Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего лишь 18 лет. Программа его жизни вполне установилась, здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания».

- Всё это красноречиво свидетельствует о том, что в душе Маркса в юношеские годы окончательно и бесповоротно одержал победу дьявол, который предаёт все человечество проклятию. Дьявол оказался живучим и не покидал его и в зрелом возрасте, когда он в своих «классических» трудах старательно выводил единственно верные правила вхождения в «светлое будущее», которое, как показали дальнейшие трагические события в отдельно взятой стране, оказалось не просто туманным, а кроваво-красным от пролитой крови.

- В своём стихотворении «Скрипач» юный Маркс писал: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Эти слова перекликаются с высшим ритуалом посвящения в сатанинский культ, когда продаётся заколдованный меч, и плата за него - подпись кровью, взятой из вен посвящаемого как обет того, что душа его будет принадлежать сатане после смерти.

- Сатанинское убеждение оказалось сильнее христианских взглядов, которые сформировались в ранней юности Маркса. И косвенное подтверждение тому - переписка его с отцом, которая свидетельствует о непрерывных ссорах с родителями и о безумно больших тратах денег на частые пустые развлечения. По-видимому с того времени Маркс погрузился в лоно сатанизма, купив меч у князя тьмы ценой своей души и поставив цель увлечь всё человечество в бездну зла. Не об этом ли он писал в своём стихотворении «Бледная девочка», признаваясь: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада»?

- Что же приблизило Маркса к чудовищной бездне - утопии социализма и коммунизма, которые по сути своей имеют сатанинские корни?

- Когда Маркс работал редактором немецкой «Рейнской газеты», он познакомился с Моисеем Гессом, обративший его и Энгельса в социализм. В то время эта газета трезво и реально оценивала плоды коммунистического рая: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками». Однако убеждения Гесса были совсем другими.

- Какие же идеи проповедовал Моисей Гесс? И к чему он призывал?

- На его надгробии в Израиле начертано: «Моисей Гесс - основатель германской социал-демократической партии». Вполне миротворческая надпись, прочитав которую захочется в знак почтения его памяти, сняв шляпу и совершив земной поклон, повторить слова: «Так были люди в наше время...». В чем же заключалась истинная «заслуга» давно почившего основателя партии, можно понять, прочитав его «гениальное» творение «Красный катехизис» для немецкого народа, где он писал: «Что черно? Черно духовенство, эти богословы - худшие аристократы… Красный флаг символизирует непрекращающуюся революцию вплоть до окончательной победы рабочего класса во всех цивилизованных странах красной республики. Социалистическая революция - моя религия. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям и в остальном мире».

- Отрицая христианскую религию, Гесс настойчиво и сознательно проповедовал свою якобы религию - социалистическую революцию, целью которой было не спасение души человека от греховного падения, а всеобщее разрушение вплоть до окончательной победы революции во всём мире.

- Социалистическую «религию», Моисей Гесс пытался скрестить с сионизмом. Если в основе социалистической революции лежит непримиримая классовая борьба, которую Маркс взял на вооружение в своей утопии, то в сионизме первостепенна не классовая, а расовая борьба: в своей книге «Рим и Иерусалим: исследование еврейского национализма», посвящённой сионизму, Гесс писал: «Прежде всего - расовая борьба. Борьба классов второстепенна». В его понимании, расовая борьба сионизма - это непримиримая борьба с теми, кто не принадлежит еврейской расе. А это означает борьбу евреев против подавляющего большинства населения всего земного шара. Кроме того, он призывал создать союз трёх государств: Великобритании, Франции и Германии для борьбы против православной России. Он претендовал на Иерусалим для евреев, но без Иисуса Христа. По его мнению, цель евреев - создание мессианского государства путём социалистической революции, замешанной на расовой и классовой борьбе.

- Всякая борьба, как бы она не называлась, расовой, классовой или просто за свободу и равенство, особенно, если она ведётся любыми средствами до победного конца и не ограничивается убеждениями и склонением противников на свою сторону, неизбежно приводит к разжиганию ненависти и непримиримой вражды, когда насилие и кровопролитие становятся главным средством достижения победы. И цена такой кровавой победы - десятки миллионов человеческих жертв на русской земле, где сатанинская идея борьбы воплотилась в жизнь.

- Неужели Гесс не мог предвидеть кровавой трагедии борьбы любой ценой, во что бы то ни стало ради победы его расы над другими расами?

- Ответ на этот вопрос содержится в его высказывании: «Наш бог, не что иное как человеческая раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения - социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены».
(...)

- Он пытался скрестить богословие, направленное на спасение человечества, и революцию, приводящую к разрушению общества и уничтожению людей. Такая безумная попытка сочетать несовместимые понятия лежит в основе богословия революции, проповедующего якобы о спасении человека, но без Христа.

- Один и тот же человек, Моисей Гесс, мало кому известный, был «глашатаем истин вековых», проповедником трёх «религий»: социализма, сионизма и богословия революции, - которые переплетаются и тесно взаимосвязаны друг с другом.

- «Только поняв Моисея Гесса, человека, повлиявшего на Маркса. Энгельса и Бакунина - трёх основателей 1-го интернационала, можно понять сатанинские глубины коммунизма», - пишет Марк Леон в своём исследовании «Маркс прежде марксизма».

- Маркс ушёл гораздо дальше своего учителя, считая христианскую религию самой безнравственной из всех религий. И в этом он не был оригинален, продолжая обвинения христиан, впервые прозвучавшие в Риме из уст иудеев в первые века христианства. Он был страстным почитателем французского революционера Бабефа, который писал: «Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как дьявол».

- Всё тот же Моисей Гесс обратил в свою «религию» и Фридриха Энгельса, выросшего в набожной семье и писавшего в юности превосходные духовные стихи. После встречи с Энгельсом в Кельне Гесс писал: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение». «Творить опустошение» - не это ли было высшей целью в жизни Гесса, которая созвучна с главной целью Люцифера?

- После знакомства с Марксом Энгельс писал о нём: «Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжав злобный кулак он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепилось ему в волосы».

- Не эта ли бесовская сила, так образно и превосходно описанная Энгельсом, приблизив его к Марксу, сделала его ближайшим соратником и единомышленником, вынужденным признаться: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим насущным делом»? Не без влияния таких пагубных сил Энгельс сформулировал «научное» кредо героев революции: «Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели». И это кредо по своему содержанию противоположно христианской диалектике, направленной не на гибель, а на вечность и спасение человечества от греховного падения.

- Дьявольские силы, на самом деле, не обошли стороной Маркса и его семью, которая была вовсе не благополучной. Из архивных источников известно об истории самоубийства двух дочерей и зятя Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора, со своим мужем решила следовать примеру своей сестры, но тот отказался по своей воле отдаться в руки смерти, а она умерла. Четверо детей Маркса из семерых умерли от недоедания. Дьявольское проклятие витает над семьями сатанистов. У них беспорядочная личная жизнь. И Маркс не составлял исключения. У него был незаконнорождённый ребёнок от служанки, которого он приписал Энгельсу. Он много пил … Умер Маркс в отчаянии, как умирают все сатанисты. Перед смертью он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На его похоронах было всего шесть человек. А его сподвижник Энгельс умирал в тяжёлых мучениях от раковой болезни. Обо всём этом писали многие биографы «пламенных борцов» за счастье человечества. Русский философ Николай Бердяев в рецензии на книгу профессора С.Н. Булгакова «Карл Маркс как религиозный тип» писал: «Маркс наложил печать своего духа на нейтральное в религиозном смысле социалистическое движение, и то была печать воинствующего атеизма, то был дух антирелигиозный и антихристианский. Булгаков использовал существующие биографические материалы для характеристики личности Маркса, из которых следует, что он был неприятным человеком, в нём было что-то недоброе. Это чувствуется в его писаниях и подтверждается данными его биографии. Властное самоутверждение - вот основная черта Маркса; пренебрежение к человеческой индивидуальности - вот другая его черта, придавшая особую окраску всему марксизму. Сердце Маркса было полно злобы и ненависти … Маркс не был атеистом типа Ивана Карамазова, атеизм не был для него мукой и ужасом, он - самодовлеющий атеист, который стремится «излечить людей от религиозного безумия и религиозного рабства». И этот атеизм, эта борьба с религией и христианством была, по мнению Булгакова, душой его деятельности, вдохновляла всю его теорию»...

С.Х. Карпенков

Белая Идея, Большевики и их наследники

Previous post Next post
Up