Дело было летом. Только продав форд фокус начались как всегда поиски нового авто.
И как неожиданно снова предложили машину сами люди.
Люди хотели продать Киа Церато 2 2011 года. У машины была одна хозяйка и пробег 110 тысяч км.
Но комплектация как всегда самая простая. Мотор 1.6 на механике.
Салон как всегда в уставшем состоянии. Были технические проблемы.
Самый главный косяк - подбитая морда. Точнее капот с решеткой радиатора. Что удивительно сам "телевизор" был ровным.
Ну и были по кузову следы эксплуатации.
Эти фото мне прислали сами продавцы.
Так же мотор просто дико рычал.
По словам хозяйки она ехала по проселку. Наехала на кочку. И у моторы прорезался голос. Ну тут ясно что проблему надо искать около резонатора.
Click to view
Хотя может и стоило бы оставить таким спортивным рык?)) Но как всегда я делал авто на совесть.
Так же была очень тугой педалью сцепления. Прям признаки того что сцепление вот вот помрет. Но снова надо знать специфику покупаемого автомобиля. Оказывается механизм сцепления очень часто загрязняется. И появляется скрип педали. Так она еще и тугой становится. Но в интернете очень хорошо описаны способы лечения. Смазал механизм. И все стало легко и без шумов.
Дальше я опишу то за что мне стыдно до сих пор...
Купив машину я обнаружил что аккумулятор мертвый. Я ставил его на зарядку. Но машина не заводилась. Или заводилась... Причем неожиданно. Поехал в покупать новый аккумулятор за 5000 рублей. Поставил. И ужас машина снова не завелась. Я бы в панике. И вот сижу я весь такой печальный. И тут меня осиняет догадка. А ведь кажется машина всегда заводилась при выжатой педали сцепления. Побежал к авто. И о чудо. Выжимаю сцепление - мотор весло заводится. Без выжатого сцепления - стартер не срабатывает и все тухнет. Финиш)) Полез в мануал к автомобилю. И ведь четко написано - заводится только при выжатой педали сцепления... А я то и не знал. Вот так я потратил лишние 5000 рублей.
Поехал и без ошибки купил гофру двигателя. За 2000 рублей и за 2000 рублей мне её приварили.
Дальше я поставил лобовое стекло. Еще 4500 рублей. Так же отдал 1500 рублей за новые щетки. Вот не хотелось тратить. Но были все шансы поцарапать новое стекло старыми щетками.
Салон.
Честно скажу я пытался его почистить. Я использовал весь уже опыт. Но все безтолку. Максимально что смог я сделать так это отлично отчистить пол.
Кресла ни в какую не оттирались. Даже хитрость перекупов - подкрас краской не помогал.
И я скрипя сердцем решил покупать чехлы. Сразу поставил цель. Максимально близкие к оригинальной обивке. И ни какой эко-кожи. Просто вообще не перевариваю.
Сначла я поверил в силу интрента и в свою силу. Точнее в то что я купив сам чехлы смогу их сам поставить. Понадеялся что менеджер подберет мне правильные чехлы я оплатил 3500 рублей за тканевые.
Обманули. Прислали универсальные. Только вот универсальные очень плохо садились. Так еще задняя спинка была для авто, у которого она делится на 2 части. А у Церато их по факту 4. " центральные и 2 крайних "банана".
Со скрипом я вернул деньги. И решился ехать в любимый Южный рынок.
И о чудо в первом же павильоне за 2200 мне предлагают чехлы которые мне нужны. Так еще за 1.5 рублей могут их поставить прям на улице. Соглашаюсь. Получилось так.
Пора было приступать к поиску кузовных деталей.
Точнее я начал их искать сразу.
Еще в начале оценки вложений я думал что капот мне выйдет с разборки ну максимум 10 тысяч.
Ну и там решетка в тысячи 3.
С решеткой проблем не было. Купил за 2000.
А вот с капотом начались трудности. На разборках Церато очень мало. Еще меньше там капотов. И вообще нет капота в нужном мне цвете. Я обзвонил везде и всюду.
Даже появилась мысль поставить китайский капот за 6000 рублей. Но эту идея откинул сразу. Я делаю машины качественно. И точка.
Стоимость новых оригинальных капотов вот вообще не радовала. От 18 тысяч.
И тут я вспомнил что есть такой сайт ZZAP.ru Вбиваем номер. И чудеса - есть 3 капота. Но с повреждениями. И всего за 10500 рублей. Интересно... что это за повреждения? Прошу на точку выдачи заказов привезти самый целый.
Наступает 12 июня. Или какой другой праздничный день.
Приезжаю в офис. Выносят капот в заводской упаковке. Открываю. Смотрю. Целый капот. Не понимаю. Где повреждения? И только менеджер указал мне на 3 маааааленькие вмятинки помог мне их найти. Беру.
Думаю как отвезти... приехал то я на своем любимом Лачетти седан. Я долго ломал голову как запихнуть огромный капот в салон... с багажник... из багажника в салон.
Ребус не складывался.
Так желание забрать капот было велико решил звонить в такси, и заказать универсал. Но тут я удивился. Если в обычный день мне стоимость заказа вышла бы в тысячу рублей. То в праздник тариф подскочил до 2000 рублей. Я нервно засмеялся.
Пришлось доставку капота переносить через 3 дня.
Ну хоть она мне вышла в 500 рублей.
На поиски капота я потратил 2 недели... А он еще не доставлен. Так еще и даже не покрашен. Да и машину еще без полировки. Сроки горели.
Но пока я ждал капот без дела не сидел. Я решил наводить лоск.
Мое самое любимое дело. Совет. Уделите внимание колесам. Поцарапанные колеса очень портят вид авто.
Стало
Другое дело.
Привезли капот. Поехал подбирать краску.
И как хорошо что у меня в знакомых отличный коллорист.
Оказывается на Киа этот цвет довольно сложный. Если для обычного металлика требуется 4 компонента. То для этого требуется 6! Так еще и это не все. Оттенок все равно не совпадет. Оказывается для точного попадания в оттенок надо все 8 компонентов!
И об этом мало кто знает.
За краску я заплатил 1500 рублей.
И покраскай с установкой мне вышла в 6000 рублей. Так как капот надо красить с 2 сторон.
Машина поехала на полировку.
И вот уже финиш на горизонте. Самое последнее это сделать отличные фото.
Машина была выставлена.
И я даром время не терял. Капот старый я не стал выбрасывать. Его я продал за 3000 рублей под восстановление.
Так же с машиной шло 2 комплекта зимней резины. Точнее на одном она ездила. А был еще абсолютно новый комплект. Здраво рассудив что 2 комплекта одного сезона новому владельцу не будет нужен. Выставляю второй на Авито. Продается в лет за 10000.
Ну и через неделю машина уезжает к новому владельцу. Был сильнейший ливень. Парень приехал оценил авто. И с радостью забрал.
Но перед этим мне пришлось отогнать авто к нему на другой конец города.
Но за это получил 2000 рублей. Супер!
Вот такая вот история. Самое главное все делать качественно и не жалеть сил для получения отличного результат. И однозначно это поможет получить максимальную прибыль.