Долго я не писал ничего. Но причина была в том, что интересного экземпляра не находилось.
Я даже начал грустить.
Но тут друг скидывает наводку, что есть интересная машинка. И самое главное по интересной цене.
И что же мне предложили.
ВАЗ 2111. 2005 года. 2 владельца. Не плохие данные. Но надо же конечно судить по состоянию.
Вот такой я ее увидел впервые.
Вся она была грязная.
Салон как всегда требовал внимания.
Меня болье всего волновали проблемы на задних крыльях, крышке багажника, и капоте.
По первичному осмотру все то оказалось более чем живым.
Но был проблема по кузову. Было подбито переднее правое крыло, треснута фара, и загнут капот.
Я решил брать машину. После торга мне отдали её за 75 тысяч рублей. Считаю это нормальным.
Так как в машине стоит газовое оборудование, пробег всего 140 тысяч км.
Так же к машине шла бонусом новая фара, брызговики, накладка на на заднюю дверь. А самое главное - хорошее газовое оборудование.
Так же хозяин перед продажей поменял по кругу колодки, ремень ГРМ, и опорные подшипники.
Сразу после покупки я полетел на Южный рынок. Там за 2000 тысячи я купил новое крыло в цвет. Ну и так как я у этих продавцов я брал капот на ВАЗ-2114, из прошлого проекта, мне бонусом подарили поворотник на крыло)) Халява чертовски приятна.
Я сначала думал сам поменять крыло... Но после более внимательного осмотра понял, что ушло крепление бампера. И наверное завтра машину как всегда отгоню в сервис на кузовные работы. Пока по цене не ясно сколько то будет стоить. Но надеюсь не больше 3 тысяч рублей.
Так же после мойки закрались мысли о покупке нового капота. Смущают вот эти оспины, которые хозяин замазал.
Вроде ничего критичного... Но я по привычке хочу подготовить на отлично машину. Так что буду думать. А что бы капот не сильно выделялся по состоянию, то скорее всего буду искать БУ-шный.
Сегодня по старой традиции, обработал ржавчину составом. При чем всю видимую ржавчину. Так как буду подкрашивать незначительные сколы.
Так же порадовала чистота в моторном отсеке. Даже есть мысль вообще не мыть под капотом, так как масляных подтеков нет. Фото будут чуть позже
Ну и начал заниматься салоном. Так как я сразу не оценил чехля, то начал их безжалостно снимать. А под ними оказались чистые сиденья.
Конечно химией я их почищу. Но по ним сразу видно что пробег маленький.
Так же буду устранять этот ужас.
Просто ужасная ржавчина. Сейчас так же обработал все спец. химией.
А вообще меня всегда радовало копаться после прошлого хозяина под седеньями.
В этот раз я нашел подкраску, кучу губок для блеска салона и карандаш после царапин.
В одной из машин я находил 500 рублей))
В общем на сегодняшний день я потратил 2000 рублей на крыло и 150 рублей на мойку кузова.
Вообще в планах было уложиться на ремонт в 5-6 тысяч... Но теперь после предстоящего ремонта по кузова думаю затраты выйдут на 10-12 тысяч.
В целом по машине больше особых замечаний нет. Вся электрика работает. По технической части так же нареканий нет.