И снова я продолжаю цикл воспоминаний))
Осенью знакомый предложил мне взять его 21099. Бедная машинка стояла одиноко на дороге и покрывалась слоем грязи. Колеса были спущены. И были проблемы с технологической частью.
Объем работ был огромен.
Но был плюс. Машина 2002 года, два хозяина, инжектор. А самое главное цена. Можно сказать мне отдавали её за копейки, так как не верили что ее можно привести в чувства минимальными вложениями.
Для меня это был вызов.
К сожалению фото салона "до" не сохранилось. А там было что посмотреть, и от чего настроение падало.
Но как в русской поговорке - "глаза боятся, а руки делают"
Первым делом машина была отправлена на тотальную мойку. После этого я начал как всегда удалять ржавчину. Радует что у машины оказались живы капот, крышка багажника, пороги. А вот над всем остальным надо было работать.
Машина троила. Но замена проводов и свечей, помогла вылечить этот недуг. Так же она ревела. Были заменен глушитель и все прокладки. Так как под рукой не оказалось эстакады, то эту работу я отдал на аутсорсинг.
При этом при езде, был выявлен страшный гул... Ступичные подшипники умерли с двух сторон. Однозначна замена. А все из-за того что стояли такие диски с таким огромным вылетом. Но так как бюджет был ограничен, замена дисков не предполагалась.
И снова полная чистка салона. Так как объем работ был огромен, то приходилось чистить и в темноте.
И финишной чертой были покрыты антигравием низ дверей.
И что у нас получилось.
Машина стала другой. Как признался сам хозяин, он такой чистой не видел ее сам)))
В итоге машина была продана за 1 день. Покупали её, уже в темноте, хотя осмотр делали при свете.