ЗАЧЕМ РБК СМАКУЕТ ЧЕРНУХУ?

Mar 03, 2016 09:32



Тема с сумасшедшей няней, отрезавшей голову ребёнку, не отпускает редакцию РБК. Эту тему они продолжают держать в "горячем" состоянии, как будто трагедия произошла только пару часов назад. Число материалов достигло 30 штук за 3 дня. Редкое событие мирового или общероссийского масштаба удостаивается такого внимания. Почему так? Зачем это нужно?

Опять мы видим, как РБК фанатично топчется на костях невинных жертв. Они выдвигают причину, якобы СМИ получили команду замалчивать событие. Однако трагедия нашла отражение в нормальных масс-медиа: вышли сюжеты на ТВ, статьи в газетах и сайтах. Просто они не склонны превращать чужое горе в сочную чернуху. Не любят, в отличие от РБК, выискивать каким бы ещё кровавым ошмётком запустить в своих читателей.

Данной конторе при их нынешних редакторах - смакователях чернухи вообще свойственна такая информационная политика. Регулярно льют грязь на страну. Конечно, не напрямую, а через тех, кто тесно ассоциируется с ней. Особенно сильно накинулись в последнее время на Кадырова за его категорическое неприятие предательства страны.

Также РБК регулярно изображает невинными "жертвами" различных экстремистов и маргиналов. Их представляют в романтическом свете, как высокоморальных борцов за светлые идеалы, которым противостоит бездушная репрессивная машина. Например, так освещается дело подсудимого Александра Соколова - активного участника экстремистского сообщества, заявлявшего о готовности к вооружённой борьбе за свои цели в России.

Конечно, не одно РБК смакует чернуху. Есть и другие информационные агентства, а также сайты-сборщики новостей, продвигающие в топ тему сумасшедшей няни, оправдания экстремистов и прочих. Когда постоянно навязывается негатив, становится очевидна цель РБК и им подобных: привитие обществу ощущения глубокой тревоги и устойчивого негатива. А глубокий, устойчивый негатив - это мощный ресурс в руках провокаторов для направления энергии широких масс на разрушение своей же страны.

система влияния, провокация, выборы-2016, политическая технология, РБК

Previous post Next post
Up