Польская политическая психология все чаще становится объектом насмешек, потому как заключается в непрерывном стенании и поиске предлогов, чтобы постенать еще дольше. Уж сколько памятников, мемориальных досок и табличек было установлено в стране жертвам коммунизма, а Варшаве все мало. Наверное, Польша уже обогнала все страны Восточной Европы, вместе взятые, по количеству таких памятников на душу населения.
Не только украинцам и галичанам англо-саксы активно стирают историческую память. Поляков тоже заряжают на добивание России. Их судьба подыхать вторым эшелоном вслед за украинцами. "Разделяй и властвуй" - эффективный приём в геополитике.
В погоне за количеством жертв, необходимых для растравливания в поляках злости к коммунистам, Варшава не особо задумывалась, кого в эти жертвы записать. В Польше уже прошел протест - протестующие не понимают, что среди этих людей делают уголовники, бандеровцы и агенты гестапо.
Среди них - активный каратель УПА Петр Сорока и преступники, осужденные за убийство генерала Войска Польского Кароля Сверчевского в 1947 г.: Ярослав Билоус, Владимир Борович, Петр Геча, Петр Олекса, Стефан Хамерский, Анджей Теник, Стефан Сова, Эмиль Войцеховский. Также среди «невинных жертв» коммунизма оказалась агент гестапо в Армии Крайовой Ирена Лис, уголовник-убийца Ежи Парамонов и рецидивист Шмуль Эренрайх.
Возмущены поляки, не хотят прославлять нацистов и их подельников. Но разве не их политическая элита сделала вид, что не заметила нацистов на киевском майдане? Разве Польша не предоставляла базы, где боевики майдана прошли подготовку? Точно также, как с
русскими нацистами, украинские нацисты были рады любой помощи. Забыли они после этого свои призывы "резать ляхов"? Нет. Как не забыли, что "во всём виноваты москали".
Польские СМИ шокированы: боевик карбата «Азов», уроженец Мариуполя Денис Шубин на камеру позировал в нацистском приветствии в Майданеке, концентрационном лагере в Люблине, где были сожжены тысячи поляков, евреев, украинцев и русских.
В польских СМИ выложены фотографии Дениса Шубина. На фотографиях Шубин позирует на фоне бараков Майданека, где гибли тысячи людей. Шубин делает жест «ОК». Также на его странице опубликованы фото зигования вместе с вооружёнными боевиками «Азова», фотографии на фоне фашистских флагов, портретов Гитлера и фашистской свастики. Денис Шубин, татуированный свастикой, разгуливал по Майданеку в футболке «Славянин».
Нацисты готовы сотрудничать с другими нацистами. Кто-то из них в итоге выигрывает от этого. Могут и обе стороны выиграть. Но, главное, их народы всегда проигрывают.
У меня остаётся только один вопрос: кому в Польше выгодно прославлять украинских нацистов?