Подводим итоги года.

Dec 29, 2009 08:00

Прошлый месяц весь интернет и пол-Европы гудело об истории про собаку, которую какой-то латвийский подонок сбросил с моста. И настолько это все потрясло мир, что собачка стала героем, уже огромная очередь из семей выстроилась собачку-то приютить, чиновники ужесточают наказания за жестокое обращение с животными. И вот, глядя на всю эту ситуацию объективно, получается, что парень-то наоборот собаке добро сделал. Пропиарил ее так, хотя и метод выбрал не самый лучший, что теперь до конца жизни она будет жить в сухом теплом доме, есть килограмм сосисок на завтрак и раз в неделю писать в тапочки хозяев.

Ну что ж, пиар - велик и могуч, он гоняет, если уж, не стаи туч, то облачка человеческой черствости рассеивает.

Ну вот сколько в Украине пиар-агенств ? 100, 1000, 10000 ? А вот если бы вышел такой закон, что, раз в год, совершенно безвозмездно, каждое рекламное агенство должно пропиарить ребенка из детдома, чтобы его захотела усыновить/удочерить какая-то семья. И при чем, не лишь бы как пропиарить, а от всей души! Чтобы потом за свою работу не стыдно было, а наоброт, в портфолио на первую страницу выкладывать и на конкурсы отправлять. Я думаю, вопрос детских домов решился бы сам собой в первый же год, их все закрыли бы из-за отсутствия детей.

Или вот сколько веб-студий в Украине? Наверное не меньше, чем рекламных агенств. Так вот, если бы каждая студия раз в год посвящала себя совершенно бесплатно одному проекту на пользу человечества. Например, сделала бы веб-сайт для какого-то ребенка из детдома, нарисовала иллюстрации к книжке детской, сверстала бы журнал полезный, заменила бы на всех улицах эти уебищные магазинные вывески на красивые и вкусные.

Или дизайнеры интерьеров и экстерьеров? Ну и вас-то немеряно развелось. Да возьмите и переделайте этот уебищный архитектурный ансамбль на Майдане, срубите эту стеллу сраную наконец-то и поставьте туда что-то приличное. Или спроектируйте дизайн офигенно крутых магазинов, чтобы заменить эти говняные белые "туалетные кабинки",  по-другому их никак не назовешь, на базарах, возле станций метро и в подземных переходах, которые киосками зовутся. Возьмите пример с умницы, киевского скульптора Константина Скритуцкого, который сделал из простых одноразовых вилок кота, а из гвоздей - ежика в тумане, родив в один миг новую достопримечательность Киева, или с Владимира Белоконя со своими влюбленными фонарями.

Или филологи? Ну вот прошлись бы по метро, и проверили бы всю рекламу на ошибки грамматические. Вы меня извините, но ведь в метро ездят дети и читают безграмотные объявления и рекламу, которые напечатали тупые взрослые.



Кот из вилок и ежик в тумане.


Летающая корова



Влюбленные фонари

Вот если бы так каждый сделал, мир стал хоть чуточку лучше. А вы ? Вы сделали что-нибудь полезное и бесплатное за этот год ?

дизайн, мысли

Previous post Next post
Up