когда поступил в Свердловское художественное училище - курсом выше преподавали Калашников и Сысков. И наверное, сравнивая то как преподавали у нас и как преподавали в группе где преподавали Калашников и Сысков - не стал учиться, запротестовал. И такой момент - очень быстро шло движение. Только нарисовали серию гипсов - шар - нос - ухо - глаз - глаза - голова Сократа - Германик - как живая голова. А я ещё шар не нарисовал. Вообщем - отстал и незаладилось.
Отсутствие школы мешает. Когда ходил вольнослушателем на занятия к скульптору Крылову - хоть немного набрал рисования фигуры. Три года ежедневно рисовал постановки с открытыми учебниками Баммеса.
Сейчас возникает ситуация что учиться становится не у кого. Смысл "современное искусство" и школа - несовместимы.
И у меня ещё такое наблюдение как у организатора студии обнаженной модели - огромное количество людей непонятно зачем рисует. Они не выдерживают необходимость ежедневно много рисовать. А у кого есть такая потребность - тот найдёт выход этой потребности.
И ещё - у меня написан большой текст, который родился из подготовительных записок к тому что я преподавал в ДХШ - называется "Лекции" - там я как раз много написал о преподавании.
Сейчас думаю что у кого есть потребность рисовать, тот выживет в любых условиях.
И такой момент - очень быстро шло движение. Только нарисовали серию гипсов - шар - нос - ухо - глаз - глаза - голова Сократа - Германик - как живая голова.
А я ещё шар не нарисовал. Вообщем - отстал и незаладилось.
Отсутствие школы мешает. Когда ходил вольнослушателем на занятия к скульптору Крылову - хоть немного набрал рисования фигуры. Три года ежедневно рисовал постановки с открытыми учебниками Баммеса.
Сейчас возникает ситуация что учиться становится не у кого.
Смысл "современное искусство" и школа - несовместимы.
И у меня ещё такое наблюдение как у организатора студии обнаженной модели - огромное количество людей непонятно зачем рисует. Они не выдерживают необходимость ежедневно много рисовать. А у кого есть такая потребность - тот найдёт выход этой потребности.
И ещё - у меня написан большой текст, который родился из подготовительных записок к тому что я преподавал в ДХШ - называется "Лекции" - там я как раз много написал о преподавании.
Сейчас думаю что у кого есть потребность рисовать, тот выживет в любых условиях.
Reply
Leave a comment