May 12, 2016 12:13
Коммуникационная группа iMARS, одно из ведущих агентств в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, рассмотрит новые подходы и тренды в маркетинге, обсудит идеи для привлечения и удержания клиентов, а также проанализирует инструменты для реализации стратегии компании и достижения KPI с 25 по 28 мая.
Неделя маркетинга - ключевое событие для специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, объединяющее профессионалов из более чем 20 стран и представителей ТОП-100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса. Четвертый год подряд является рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.
Справочная информация:
iMARS - ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. iMARS занимает 64 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2016 г. (второе место среди российских коммуникационных агентств), а также 4-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. В 2015 году по версии Ассоциации компаний в области общественных связей (подсчет производила компания Медиалогия) iMARS заняло первое место по медиаиндексу в СМИ среди коммуникационных агентств России. Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС. Среди клиентов: Роснефть, Русгидро, Россети, Росатом, Атомэнергомаш, Дочерние структуры ВЭБа, X5 Retail Group, Mediamarkt, Master Card, Русская рыбопромышленная компания и др.
реклама,
стратегия,
маркетинг,
коммуникация,
пиар,
консалтинг