Ну а теперь, шутки в сторону.

Jun 17, 2020 01:22

Никто из дятлова дискурса не вышел за рамки этого дискурса. Наиболее лучшие приблизились к его границам, но отразились от них как абсолютно упругие тела. И точно так же, как почтительные дети запойной алкоголички, уроженцы северной евразии страдают стокгольмским синдром в особо гнойной форме. Мерзкая пьяная тварь не может убивать своих детей только потому, что она мерзкая пьяная тварь, наверное это какие-то козни жыдорептилоедов - или сами детки виноватые.
Тогда как примерно все у кого больше одной извилины знают - у безумных алкоголичек детей надо отбирать силой, а северная евразия для жизни приспособлена так же как открытый космос. На секундочку, от переохлаждения в год здесь умирают тысячи - до десятка тысяч в особо "урожайный" год. Вот прямо поныне.

Что на месте дятловцев сделали бы нормальные люди? Бухали бы и еблись. Если настолько негде бухаться и ебстись - пошли в поход, нашли первую избушку с печкой и зепердятлили по взрослому - пока не кончится бухло, консервы и задний юден у каждого первого. Потом нарисовали "стенгазеты покорения отортена", "дневники", после чего вернулись взад - пожинать замдекана и прочие ништяки.
Как вариант, совсем-совсем крайний случай мотивации подобного рода приведен у Веллера в "легенде о заблудшем патриоте": люди тренируются на кошках для того чтобы потом съебать из совка хоть через северный полюс на лыжах (привет стратосферному ракитену, только наоборот).

Но что произошло по факту - в депопулированном "гражданской", "голодомором", "гулагами", "великой отчественной", и послевоенным жутком голодом совке молодежь люто репродуктивного возраста настолько задавлена репрессивным государством, что коллективно сублимируется по фрейду, взбираясь на полушишечные фаллические символы. Имея при себе две примерно месяц неподмытые целки. От гормонального штына которых сорвет крышу даже у статуи жылезного феликса в маскве.
Previous post Next post
Up