Вот какая замечательная книга попалась на просторах сети!
Про содержание говорить не будем, его на сто рядов разложили и растолкли блогеры, стримеры, спамеры, журналисты, публицисты СМИ и сети. Полюбуемся на оформление.
Вы не учитываете ни высоту объектива, т.е. расположение камеры относительно фигур, ни перспективу, ни то, что в момент съемки линия горизонта могла иметь некоторый наклон, ни искажения объектива. Отсюда ваши заблуждения. Вы просто берете снимок и лихо чертите линии, на этом строите выводы о о том, что на всех фото монтаж. Зачем и какой смысл в этом вашем "максимальном ажиотаже"? На кой пес и кому он был нужон? Я только на 2 градуса изменил наклон кадра влево, картинка сразу изменилась.
"Я только на 2 градуса изменил наклон кадра влево"
и при этом сжульничал, обрезав замечательные лозьвинские елочки))
Они не заваливаются в сторону, растут строго вертикально. Одна может наклониться на градус, но никак не все.
* Если уж рассматривать это фото, то найдется кое-что совсем интересное. Поражает поза Тибо. Так не стоят с рюкзаками. Слободин и Золотарев правильно стоят, но не впереди стоящий Тибо
По счастью, эта же троица в этот же момент снята с другого ракурса. И мы видим, что рюкзак ему подперли палками и оставили троицу так стоять))
Ёлочки на нем совпадают с первым снимком до градуса, так что повернуть первый снимок не получится даже и на градус. Но самое интересное не это, а подпертый палочками рюкзак вертикально стоящего Тибо.
Если это не досъемки с оставшимися в живых на данный момент дятловцами, то кто это сделал - поставил сниматься мучающихся под рюкзаками двоих и подпер рюкзак палками третьему? Для чего это сделали? Зачем?
/// ...и при этом сжульничал, обрезав замечательные лозьвинские елочки)) - так вы-то сами и вообще все отрезали, только ноги оставили ))
Да и посмотрите на ваш кадр, который вы привели в посте, неужели не видите сужающуюся книзу черную полосу - завален вправо при печати на те же 2 градуса. Если прибавить к этому погрешность линии горизонта при съемке, то там и вообще все 3-4 градуса набирается. Вы совершенно упускаете объемность изображения, исходите из того, что картинка плоская. Поэтому вам и мерещится везде подделка и монтаж. Этот ваш последний пост очень показателен в этом отношении. Ухватились за постер на обложке, где картинка как раз приведена к плоскому виду и любому понятно, что такой она не могла быть в реальности. Про подпертый рюкзак - а почему не допустить, что при остановках Тибо сообразил таким образом разгруржать спину? Он потомок инженеров и архитекторов, парень смекалистый.
Не получится повернуть оба снимка "на те же 2 градуса" ))) И тем более "на все 3-4". Ёлки - они в природе такие, а не только в рамке фотоувеличителя.
С чего они стоят мучаются? Почему остальные разошлись? Куда разошлись? Почему эти трое не разошлись? Им нравится так стоять? Совсем не нравится. Особенно Золотареву, которого согнуло почти пополам... Кто подпер? Сам смекалистый парень? Трудновато это сделать с такой тяжестью за спиной - палка аж прогнулась под рюкзаком. Это кто-то другой ему подпер. И опять же - зачем?
Эти два снимка совсем абсурдны при любых объяснениях, кроме досъемок постановочных фото.
Каким образом расстояние от объектива до точки А отличается от расстояния от объектива до точки В на 3 метра?
Оно одинаково.
Там даже рельеф на снегу единый.
*
А зачем каменья, когда нужны как раз нахождение, максимальный ажиотаж и пиар?
Reply
Я только на 2 градуса изменил наклон кадра влево, картинка сразу изменилась.
Reply
и при этом сжульничал, обрезав замечательные лозьвинские елочки))
Они не заваливаются в сторону, растут строго вертикально. Одна может наклониться на градус, но никак не все.
*
Если уж рассматривать это фото, то найдется кое-что совсем интересное.
Поражает поза Тибо.
Так не стоят с рюкзаками.
Слободин и Золотарев правильно стоят, но не впереди стоящий Тибо
По счастью, эта же троица в этот же момент снята с другого ракурса. И мы видим, что рюкзак ему подперли палками и оставили троицу так стоять))
Ёлочки на нем совпадают с первым снимком до градуса, так что повернуть первый снимок не получится даже и на градус.
Но самое интересное не это, а подпертый палочками рюкзак вертикально стоящего Тибо.
Если это не досъемки с оставшимися в живых на данный момент дятловцами, то кто это сделал - поставил сниматься мучающихся под рюкзаками двоих и подпер рюкзак палками третьему? Для чего это сделали? Зачем?
Reply
- так вы-то сами и вообще все отрезали, только ноги оставили ))
Да и посмотрите на ваш кадр, который вы привели в посте, неужели не видите сужающуюся книзу черную полосу - завален вправо при печати на те же 2 градуса. Если прибавить к этому погрешность линии горизонта при съемке, то там и вообще все 3-4 градуса набирается.
Вы совершенно упускаете объемность изображения, исходите из того, что картинка плоская. Поэтому вам и мерещится везде подделка и монтаж. Этот ваш последний пост очень показателен в этом отношении.
Ухватились за постер на обложке, где картинка как раз приведена к плоскому виду и любому понятно, что такой она не могла быть в реальности.
Про подпертый рюкзак - а почему не допустить, что при остановках Тибо сообразил таким образом разгруржать спину? Он потомок инженеров и архитекторов, парень смекалистый.
Reply
И тем более "на все 3-4".
Ёлки - они в природе такие, а не только в рамке фотоувеличителя.
С чего они стоят мучаются?
Почему остальные разошлись? Куда разошлись? Почему эти трое не разошлись? Им нравится так стоять? Совсем не нравится. Особенно Золотареву, которого согнуло почти пополам...
Кто подпер? Сам смекалистый парень? Трудновато это сделать с такой тяжестью за спиной - палка аж прогнулась под рюкзаком. Это кто-то другой ему подпер. И опять же - зачем?
Эти два снимка совсем абсурдны при любых объяснениях, кроме досъемок постановочных фото.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment