Если мертвый герой преставился по обыденной, недостойной великого человека причине... либо вообще самоубился зубочисткой, то страдающие фонаты обязательно придумают себе успокоительную версию. Ужасающая месть кровавой гебни находится среди наиболее популярных вариантов.
(c)
луркНаиболее занятной на свете вещью является вирусный маркетинг
(
Read more... )
Годом раньше, в 1958 году, я была в походе на Северном Урале, мы тогда тоже чуть не погибли.
Письмо Болдовой вызывает ряд вопросов.
В каком походе? Северный Урал большой. Как именно собирались гибнуть? Почему в итоге не погибли? Кто виноват?
Балдовой движет чувство зависть. Это видно невооруженным глазом. Подумать только, ведь они тоже были на волосок от славы, причем на целый год раньше дятловцев. Сейчас бы вместо перевала Дятлова мог быть перевал Болдовой, а гора на Северном Урале называлась бы горой 6 мертвецов. Там погибли 6 манси, спасаясь от потопа. Потом 6 летчиков, 6 геологов, 6 туристов из Ленинграда... Эх, Болдова, Болдова. Все было в твоих руках. Но ты дрогнула. Ты поступила, как дезертир на фронте. О дятловедах ты подумала? Что бы они раскрывали, кабы не Дятлов? Вот Дятлов подумал, и все лавры по достоинству ему, а ты не примазывайся.
Много вас таких нынче. Согринцы вот тоже изнемогают. Ведь победа была так близка. Однако подленькое обывательское желание во что бы то ни стало вернуться из похода помешало прославиться, как Дятлову. Женя описал две ночи, когда наша группа была на грани гибели, то есть могло быть, что вместе с группой Дятлова искали и нас.
Нет, господа хорошие. Дятловедение не знает сослагательного наклонения. Могло быть - не в счет. Наши кумиры - дятловцы, а вы все, кто тоже мог, тоже на волосок, вы там в сторонке подальше стойте.
Reply
А в результате кто помнит того Рудика? Да никто. Вот то ли дело наш Гося с друзьями. Потому что места надо знать.
Reply
Leave a comment