Раньше влюбиться было гораздо проще. Приехал из другого города плохой мальчик с томными глазами, вот ты уже и влюбилась после двух встреч. Думаешь о нем, переживаешь, выводишь стрелки на глазах, чтобы ему понравиться. Кажется, что вот она- любовь всей твоей жизни.
Лично в моем понимании, понять, любишь ли ты человека, твой ли это мужчина- это находясь рядом с ним, задуматься, хочешь ли ты домой. Вот попрощаться, поехать домой, там спать в своей знакомой кровати, набрать разных ништяков в тарелку, включить "Лост", вытянуть ноги и лежать в одиночестве или же остаться здесь и никуда не уходить. Нет, не совсем верно объясняю, можно хотеть остаться, но на какой период?!. Где твой дом- тут у него на плече или там, где тебе хорошо и свободно?
И вот когда ты понимаешь, что твой дом рядом с ним- где бы это ни было, куда бы вы не ездили, где бы ни оказывались, значит это любовь.
Сначала тяга пойти домой у меня была, а потом пропала. Я так и кочевала за ним- туда, сюда. Лишь бы рядом.
А потом вдруг снова стало хотеться домой.
Когда наступил этот перелом и кто был в этом виноват? Он, я или время- неважно. Мы отжили именно ту, нашу жизнь, наш период времени. И даже не тогда, когда я бросала его и отключала телефон. И не тогда, когда он уходил. И не тогда, когда он стал жить с другой женщиной. И даже не тогда, когда у меня появилась дочка, нет. Точка случилась, когда мне стало хотеться к себе домой.
Люди очень часто не могут принять факт расставания. Вроде бы еще вчера вальяжный, избалованный мужчина, который настолько привык к тебе, что ни новое платье, ни новая прическа не способны вывести его из состояния полусна, а сегодня ты сказала ему, чтобы закрыл за собой дверь в твою жизнь, и он уже рвет и мечет, выслеживает, встречаешься ли ты с кем-то, угрожает убийством и самоубийством. Или наоборот, это не мужчина, а ты сама.
Люди не могут принять факт расставания и тянут и тянут эти отношения, они уже не приносят радости, не приносят наслаждения, но мы никак не хотим их потерять. Мы не хотим признавать, что тот отрезок жизни, который был нам дан для счастья именно с этим человеком, уже закончен.
Очень странно. Мы хотим, чтобы рядом с нами был человек, с которым можно было бы отдыхать душой, быть самим собой, позволять себе все, что угодно- пить колу в кровати, наедаться на ночь чипсами, ходить перед ним, не прикрывая лишний вес, звонить ему, когда захочется, чтобы он любил тебя в болезни и радости, чтобы принимал твоих чудаковатых родственников, мы ждем этого, хотим этого, а в реальности оказывается, чтобы он тебя принял , нужно играть роль. Не звонить так часто, как этого хочется. Следить за внешним видом, даже когда хочется походить весь день в пижаме. Сдерживаться, когда хочешь позвонить, не показывать, как ты от него зависим, не надоедать, держать лицо.
Конечно, зачастую он принимает тебя такой- но потом эта правда начинает срабатывать против. И если сначала это умиляло, потом начинает раздражать.
Но что-то я отвлеклась.
Часто в жизни мне не хватало простора. Маленький город, маленький круг общения, границы, рамки. Мне всегда хотелось убежать от этого- в другую жизнь. К другому мужчине. В другой дом. В другую страну. Были моменты, когда я думала, вот он, мой дом, рядом с ним. Но недолго- все-равно хотелось назад. В свои родные стены.
Теперь я понимаю, мой дом внутри меня. Не окружающее делает меня мной. Мой дом там, где моя дочка. Она в моем сердце навсегда. Я никогда не смогу ее разлюбить. Я никогда не смогу от нее убежать. Я никогда не захочу этого делать.
Мы будем читать "Кондуит и Швамбранию". И Лелю и Миньку Зощенко. Мы будем ходить гулять на море. Я расскажу ей, что притворяться посредственностью нехорошо. Меня очень часто обвиняли в детстве, что я хочу показаться умной. Или что я пытаюсь сделать вид, что выше других. Я расскажу Маше, что самое главное- это быть собой. Мы поедем с ней в другие города и страны и будем смотреть из окна, впервые в жизни я уступлю кому-то это место. Я знаю, она будет плакать над рассказами Думбадзе. Я никогда не буду покупать ей один подарок, сразу много- так интереснее. Мы будем отмечать день рождения столько раз в году, сколько ей захочется. Мы будем гулять с зонтиками в дождь. Она будет надевать свои лучшие платья не только по случаю, а когда захочется. Мы заведем собаку. И черепаху , и попугаев.
Как же хорошо, что я наконец-то дома.
Как же хорошо.
и я не знаю, когда
мне стало так оголтело важно
писать тебе все:
слова, города, короткий, десятиэтажный,
ямб, хорей, гекзаметр,
институция...
нет ничего, что я не хотела бы разделить с тобою...
моя девочка, здравствуй.
теперь конституция
моего государства определяется лишь любовью
и начинается с имени твоего
(с)
takaya_shtuka