Я слышала много мнений. Есть такие, кто говорит, что мои рассказы слишком дидактические, а есть такие кому наоборот не хватает ярко выраженного педагогического послания.
Тут можно долго спорить, но толку будет мало. Поэтому я просто опишу вам свой взгляд на это дело:
Каждую ситуацию можно рассматривать с разных сторон. Обычно мы видим то что лежит на поверхности, но если копнуть глубже окажется что у монеты даже не две стороны, а намного больше.
Так вот, каждый мой рассказ - это загадка, где есть один прямой смысл, и еще несколькр скрытых.
Когда то один мой друг сказал мне что я слишком много ищу между строчками, вместо того что-бы обращать внимание на прямое послание. Но ведь прямое послание это видимость, иллюзия, а сколько смыслов зашито между строчками в которых вся соль и смысл. Родители нас этому не учат. Тот кто родился умным - тому повезло, а кто нет? Как этому научить?
Вот в этом и состоит моя задача: помочь малышам увидеть эти самые смыслы, конечно иногда не без помощи родителей.
Читайте, дорогие, надеюсь вам понравится.