(no subject)

Oct 17, 2010 09:52

                Братец притащил больше месяца назад маленького совсем котенка. жалкого, пищащего с черными тонюсенькими усиками.  так нам стало его жалко, что даже папу бетонного, укрепленного железными балками, уговорили взять котейку вторым номером.

и вот тут настал писец. маленькая котейка делал такие вещи, которые мы котовладельцы с 15-летним стажем, не могли предположить. ну мы, наивные дети нанайского народа, думали, ну что он может, этот 200-граммовый комок, ну побегает, ну поцарапает обои и мебель. ну покусается. а вот хрен!!! он разрыл все наши цветы, оборвал шторы, он стащил и попрятал все игрушки-безделушки. и самое ужасное, он икусал нашего обожаемого старенького котика.  и он жрет все, буквально все, что не может сожрать его, но даже это он пытается хотя бы поднадкусать.

первую неделю я с тоской смотрела на большого Мусю и думала, зачем я поддалась жалости, ведь вот есть же у меня большой обожаемый комочище меха. но сейчас, спустя месяц, когда шторы уже не вернуть, цветы  и игрушки попрятаны, мелочь начинает радовать, уже хотя бы ситуацией с кличкой. папа зовет его Бонифацием, братец - мелкой скотиной, а я Бублем. или скорее Бубля.

все мои попытки пресечь разброд с паспортными данными этой заразы ни к чему не приводят. так что скорее всего, Бублик будет откликаться строго на "бля", ибо чаще всего слышит в свой адрес (как в анекдоте) фубля, гдебля и кудабля.


Previous post Next post
Up