А, точно! причем *здесь* зафрендился совсем недавно, на днях; так сказать, "по объявлению" в ФБ. Сперва принял за кого-то из очень старых френдов, который восемь лет не писал.
Именно что у Высоцкого чертова прорва песен, и то одна то другая оказывается очень к месту.
... К слову, однажды в конце 80-х на почве поиска съемного жилья довелось познакомиться с одним дяденькой, с жильем там не сложилось, зато с дяденькой пообщались. Он был большим фанатом Высоцкого и имел гигантскую фонотеку, тогда еще, естественно, на лентах и на кассетах. Причем записи из третьих рук его не интересовали от слова совсем - только из первых и из вторых: то есть он или сам бывал на концертах Высоцкого (объездив для этого кучу городов) и делал записи, или переписывал ленты у людей, которые сами делали записи. И была у него другая любимая "фича" - он любил сравнивать тексты одной и той же песни на разных выступлениях, а уж импровизировать Владимир Семеныч любил - у некоторых песен, говорил дядька, доходило чуть ли не до шести-семи семи вариантов большей или меньшей степени разности: иногда одно-два слова отличались, а иногда целыми строфами чуть ли не в половину текста.
За 8 лет уже успел забыть, кто вы что вы чего вы, но рад читать!
Reply
Reply
Reply
(И шутка про "что вы делали восемь лет", конечно).
Reply
А восемь лет я изредка сюда тоже пишу...
Reply
Reply
... К слову, однажды в конце 80-х на почве поиска съемного жилья довелось познакомиться с одним дяденькой, с жильем там не сложилось, зато с дяденькой пообщались. Он был большим фанатом Высоцкого и имел гигантскую фонотеку, тогда еще, естественно, на лентах и на кассетах. Причем записи из третьих рук его не интересовали от слова совсем - только из первых и из вторых: то есть он или сам бывал на концертах Высоцкого (объездив для этого кучу городов) и делал записи, или переписывал ленты у людей, которые сами делали записи. И была у него другая любимая "фича" - он любил сравнивать тексты одной и той же песни на разных выступлениях, а уж импровизировать Владимир Семеныч любил - у некоторых песен, говорил дядька, доходило чуть ли не до шести-семи семи вариантов большей или меньшей степени разности: иногда одно-два слова отличались, а иногда целыми строфами чуть ли не в половину текста.
Reply
Reply
Leave a comment