В страшные и кровавые годы Средневековья, когда в Старом Свете процветал полнейший беспредел и кровавая баня, было одно-единственное место, в котором мог спрятаться преследуемый, будь он даже виновен в чем-либо. Этим местом являлся монастырь или территория храма. Даже отъявленных головорезов существовал предел, который нельзя было пересекать. Ведь совершить преступление на территории храма - это значит обречь себя на бесконечные муки, не в этом мире, так в следующем…. Но Правый сектор, видимо, не в курсе таких законов.
Я никогда не писал о религиозной принадлежности украинцев. Лично я человек православный. Но свою веру никому не навязываю и даже не афиширую. Считаю это сугубо личным делом. И, оказавшись в Западной Украине, я бы в жизни не сказал что-то против католиков, которых там более чем достаточно.
Но вот правосеки так не считают. Они готовы использовать любой повод для того, чтобы еще больше понагнетать обстановку и спровоцировать ответные действия.
На днях они захватили два православных храма. Попытки взять третий не увенчались успехом. Люди уже не знают, что и делать, к кому бежать. Массовые акции не помогают. Стоит ли говорить о том, что весь этот беспредел ставит под угрозу безопасность мирного населения.
Самое главное - не скатиться до взаимной ненависти. Я всегда буду толерантно относиться к верующим всех конфессий. Более того, буду их уважать. Никакие боевики не смогут меня настроить против чьей-то веры. Для них-то, очевидно, Бога нет вообще.