В Пензе снова предлагается очередная тупость с ценами на проезд.
Обнаглевшие автобусники пришли к выводу, что их 17 рублей слишком много в сравнении с 16 рублями в маршрутке. Кому нужна гнилая скотовозка, если она дороже маршрутки, да и опаснее в несколько раз?
Теперь они уже не плачут о том, что денег мало, и готовы на 15 рублей. При этом предлагают установить проезд в маршрутке в 20 рублей. Мол, пассажиры пересядут туда, где дешевле. Странно видеть европейскую логику в азиатчине.
Во-первых, если тысяча человек решит ездить в скотовозках, то скотовозок от этого не прибавится, чаще ездить они не станут. Значит, тысяча вернется обратно.
Во-вторых, пензенцу проще послать нах всех чиновников, высказать мнение о них и их предках, но не перестать пользоваться тем, что удобно. Значит, идея провальна уже в начале.
В-третьих, манера езды мудаков за рулём скотовозки причиняет больше травм пассажирам, чем ДТП с участием маршруток. Похоже, чиновники, принимающие решения, давно уже не катались в автобусах. А зря. Тот ещё экстрим.
Ну да ладно. Им виднее, как делать удобства для горожан. Через жопу, как, впрочем, уже 12 лет и делают.
Быть может, я не прав. Быть может, телеканал показал не всё, передал что-то неверно и так далее. Но я не увидел несколько моментов:
1. Если вопрос с ценами решат так, как выклянчивают автобусники, и народ внезапно ломанётся к ним, как будет решаться проблема нехватки машин на маршрутах? Куда эти толпы пассажиров денутся? О новых автобусах речи не было. А количество имеющихся малО - они и так битком.
2. Если маршрутчики останутся без работы, что делать с ними? Один большой насяльника заставил многих купить новые микроавтобусы. Что делать с ними?
3. Если цену на М. поднимут, на А. снизят, но ничего не изменится, что будет? Автобусники снова будут ныть и требовать повышения стоимости?
Сам вопрос цены тоже интересный. Экономически, может, двадцатка и обоснована, как кажется автобусникам. Но ведь маршрутчики довольны и 16-ю рублями... И никто громче них не кричал бы о повышении тарифа, если бы это было им нужно. Может, кто-то звездит? Кто-то из тех, кто отправляет в рейсы автобусы на лысой резине, например...
Я не знаю, кто имеет от автобусов, но этот кто-то, похоже, дофига продуманный. Ибо то, что сейчас на дорогах работает, нельзя назвать хорошим автопарком, но на встречу этому говну идут всегда. И вместо того, чтобы транспортную систему развивать, просчитывая пассажиропоток, расширяя парк, изменяя и создавая какие-то маршруты и бла-бла-бла, у нас тупо задирают стоимость. На этом, видимо, работа транспортного управления заканчивается. Это мнение, оно частное. Основано на публикациях и репортажах в СМИ. Никакой реальной работы не видно. Всё, как всегда - срач в адрес маршруток (к слову сказать, без единого примера, априори маршрутки всегда в ДТП и прочая шняга) и плач по поводу своей ущербности и нищеты.
Ребятушки, коли вы такие хреновые руководители, какого хрена вы ещё там? ;-) Какие суммы вас там держут?
В итоге, мы вполне можем увидеть в марте очередное повышение. Транспорт при этом как говном был, так и останется. Хотя бы потому, что всем насрать и есть вечная отмазка "нет денег, мы еле выживаем", в которую верят разве что тупоголовые граждане.
Есть несколько вариантов решения проблемы, но ни один из них не принесёт столько бабла в карманы, как бездействие, поху...зм и коррупция.
Posted via LjBeetle