Служба доставки блюд японской кухни "Фарфор" в Пензе. Достоинства и недостатки.

Jul 28, 2012 23:18


   Всем привет! После длительного отпуска мы снова вернулись и готовы рассказать вам о кафе, барах, ресторанах и службах доставки блюд, которые работают в нашем любимом городе Пенза. Сегодня мы будем "препарировать" новую службу доставки блюд японской кухни "Фарфор", являющуюся "сетевиком", работающим в нескольких городах России. Их открытие в нашем городе состоялось только двадцатого июля. Обычно в первые месяцы своего существования кафе и подобные службы "лезут из кожи", дабы угодить своим немногочисленным клиентам и создать положительное впечатление о себе, но, к сожалению, "Фарфор" пошел другим путем.   
Для проведения нашей небольшой проверки был выбран сет Филадельфия MIX, стоимостью 890 рублей, что в принципе сопоставимо с ценами в других службах доставки.

Комплект доставки:

1. Сет роллов
2. Соевый соус в трех емкостях
3. Палочки
4. Книжка - меню
5. Календарик магнит
6. Салфетки, зубочистки
7. Жевательные резинки.
8. Дисконтная карточка
9. Подарок в виде бутылочки "Нести"



Честно говоря, я был удивлен такого богатому комплекту, но, к сожалению, сразу закралось подозрение, что что - то тут не так. Когда мы открыли контейнеры с суши, мои опасения полностью оправдались, но, как всегда. расскажем обо всем по порядку.

Что понравилось:

1. Работа персонала, девушка перезвонила через пять минут с того момента, как я сделал заказ на сайте, доставка заняла ровно один час.

2. Одна из немногих доставок, которая предоставляет дисконтные карты. Шаг для удержания и стимуляции клиентов хороший, только все равно он не спас от разочарования, но об этом чуть позже.

3. Подарки при заказе. Служба доставки открылась двадцатого июля, и для привлечения новых клиентов были придуманы самые разные приятные подарки. Например, нам досталась бутылочка Нести.

4. Приятно, что часы работы с 11:00 до 24:00 в будни, а пятницу и субботу доставка осуществляется до двух часов ночи. Ни одна другая служба не работает в такие поздние часы.

Что не понравилось

1. Сайт простой, но достаточно информативен. Правда, меня несколько насторожили такие пункты меню как "Не сырое" и "Теплое", но на что только не пойдут фирмы, чтобы завлечь покупателя. Также существенным минусом является расположение позиций меню в категориях. Если вы обратите внимание, то все они расположены в одну колонку, и, чтобы добраться до интересующей позиции, придется намотать не один десяток сантиметров колёсиком мышки.

1.Девушка, которая перезванивала, не сказала, через сколько будет доставлен заказ, хотя в целом вела себя корректно и была вежливой.

2. Как и во всех других доставках суши, у "Фарфора" отсутствует выбор соевого соуса, и в комплекте идет кисло - сладкий соус посредственного качества.



3. На внешний взгляд суши сделаны неопрятно, кусочки неровные. Особо впечатлил умятый в край контейнера последний кусочек от ролла Филадельфия, который не помещался из - за неправильной выкладки.



4. Все же, еще теплилась надежда, что вкусовые характеристики спасут внешний вид. Но и тут нас ждало разочарование. Из четырех видов роллов Филадельфии, входящих в сет, понравился только один - классическая Филадельфия. Стоит отметить, что рис был неправильно сварен для всех четырех видов роллов, и они поэтому лихо разваливались под давлением палочек по дороге из контейнера к соевому соусу.



5. Очень не понравилось, что часть сета была "украшена" дольками лимона. Может быть, я не гурман, но вкус пропитанной лимонной соком красной рыбы я не оценил. В результате, кусочки, которые были "повреждены" лимоном были убраны и выброшены.



6. В сет входили ролы "Филадельфия под угрем". Только вот угря я в них не обнаружил. Чтобы не быть голословным, я приведу фотографию развалившегося рола. Кстати, такого количества кунжутного масла я еще не встречал. Конечно, оно прекрасно скрывало отсутствие угря, но его вкусовые качества могут ценить не многие, и честно говоря, попробовав по одному кусочку, эту порцию ролов мы не доели.



К сожалению, ни быстрая доставка, ни богатый комплект доставки, ни даже приятные сюрпризы не могут исправить вкус и внешний вид блюд. По моему мнению, такие "плюшки" должны появляться только тогда, когда определенная доля рынка захвачена, сформировано ядро постоянных клиентов и возникла необходимость конкурировать с лидерами рынка. Службе доставки "Фарфор" еще расти и расти до этого. И начинать надо с улучшения качества блюд, а не с заманивания клиентов разными акциями и подарками, ведь львиную долю прибыли служб доставки приносят постоянные клиенты, а не случайные гости. К сожалению, после такого первого опыта, я не стану обращаться к этой службе, да и вам не советую, дабы не портить себе аппетит и не потратить впустую деньги.

Previous post Next post
Up