Навальный и "Крым наш"

Oct 16, 2014 18:00

Давненько его не было слышно, с этими арестами, судами. Недоброжелатели оживились, особенно либеральные, и особенно заукраинские. И тем не менее он остаётся самым потенциальным политиком после путина, после ожидающегося Русского политического Армагедона. Не самый плохой вариант, и даже скорей хороший ( Read more... )

Украина, революция, Навальный, народовластие

Leave a comment

evgen_gavroche October 16 2014, 14:26:50 UTC
Если Алексей признаёт Крым российским, как он будет разговаривать с западом ведь никто не признал, им он что скажет?
ввх сербам говорит что всё по законам, типа народ захотел и сделал референдум, а кто захватывал Верховный совет Крыма?
это всё фуфло, народу как сказали так он и сделал
Аннексия она и в Африке аннексия.
Всё таки надо определятся или по справедливости или по законам.
Сходил по ссылке выше а кто будет проводить референдум Аксенов?

Reply

penza_city_com October 16 2014, 15:30:35 UTC
Дело уже не простое, понятно что нужно будет договариваться и разруливать, искать лучшие решения, и максимально миром с Украиной и с Западом. И конечно после путина, вроде бы его они уже списали.

Reply

evgen_gavroche October 16 2014, 15:36:47 UTC
Лучшее решение это его купить,
у братского народа Украины, попросить прощения перед всем миром.

Reply

penza_city_com October 16 2014, 15:53:21 UTC
Как бы за Россию - может быть, но я считаю что мы в большинстве не такие уж и виноватые, и даже скорей жертвы, причём главные, и мы - Россия. А виноват режим и его активные соучастники.

Reply

evgen_gavroche October 16 2014, 16:02:21 UTC
И я о том же,
чтобы вновь вернуть себе позиции сильной страны следующему лидеру надо просить прощение за предыдущих,
и в этом нет ничего страшного надо быть самокритичным (конечно не до крайности)
вопрос кто это сделает.

... )

Reply

penza_city_com October 16 2014, 16:47:25 UTC
да, печально всё это

Reply

janaonline October 17 2014, 17:03:44 UTC
Никто не считает законным присоединение Крыма к России, но контроль Крыма Россией никто не отрицает. Но это еще полбеды, мировые лидеры договорятся. Разруливать подобные конфликты их обязанность. А вот та херня, которая сейчас творится на востоке Украины куда печальнее. По мимо войны, внутри самих ДНР уже вовсю идет грызня за власть. Народному губернатору Губареву запретили избираться и обстреляли на трассе Донецк-Ростов. Если учесть сколько туда завезено оружия, то страшно представить что там будет твориться дальше.

Reply

evgen_gavroche October 17 2014, 17:11:41 UTC
Если бы его обстреляли то он бы не выжил, думаю обыкновенная авария на отжатой машине.
А как контролировать Крым через паромную переправу.
Вот я не считаю лузерами Ворошилова с Маленковым на тот момент они сделали правильный выбор насчет Крыма, хозяйственная деятельность и по экономическим вопросам Крыму быть лучше с Украиной.
Не было бы аннексии Крыма не было бы никого Донбасса, плюс рука Януковича который предал свой народ.

Reply

janaonline October 17 2014, 17:58:32 UTC
Конечно, энергитика, водоснабжение Крыма полностью завистит от поставок из Украины. Здесь у Украины много козырей в рукаве и России тут прийдется договариваться. Контролируют Крым не через переправу, а в связи с военным присутствием. Ровно обратно как сейчас Украина не контролирует Донецк.

"Не было бы аннексии Крыма не было бы никого Донбасса, плюс рука Януковича который предал свой народ."Это да. Как говорил Черчиль: "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор". Камень преткновения здесь в том, что Украина сама сдала Крым оккупантам без боя и сопротивления. Я думаю, что и украинцы этот факт отрицать не будут. Зачем отправили крымских депутатов в захваченный вооруженными людьми Верховный совет Крыма? Почему не было ни единой попытки освобождения Верховного совета Крыма? До начала конфликта на территории Крыма дислоцировались около 20 тысяч украинских военнослужащих и никто ничего не сделал для освобождения Верховного совета Крыма ( ... )

Reply


Leave a comment

Up