Был дома. Встречался с ребятами. С теми кто ещё на службе при должностях и теми кто сам себе хозяин. Общался с теми кто был ТАМ (в том числе и не на рядовых должностях), с теми кто помогает тем кто ТАМ и с теми кто по долгу службы занимается тем что ТАМ. Не смотря на жуткий лимит времени, уделял этим встречам практически всё возможное вне рабочих встреч время. Даже в ущерб семье. Дурные предчувствия меня не обманули.
Потери по нашей специализации выше афганских потерь и почти на уровне потерь в первую чеченскую (если пересчитать на год потери за 3 последних месяца).
Подготовка "отпускников" из ЦВО (особенно танкистов) ниже плинтуса. Сказывается замена боевой подготовки на танковые биатлоны и авиадартсы.
Управление "отпускниками" и не только - на уровне управления войсками в Грузии в 2008-м или в первую чеченскую. Ну и потери по дури соответствующие.
Те кто там был по своей инициативе из РФ (особенно на командных должностях) рассказывают очень неприглядные вещи о роли российских официальных и полуофициальных лиц. Почти все командиры из наших, в течении второй половины августа вышли из луганского и донецкого ополчения домой. Обратно ни кто не собирается и другим не советуют.
Главстерх срется с военным командованием из-за того, что военные там не стоят насмерть, когда по чьей-то дури оказываются под огнем хохлов. Он, видимо, ожидал что с его именем на устах ("За вертикаль власти, за Путина!!!") будут с пистолетом без патронов бросаться на танки и БТРы ВСУ.
Самое страшное, что даже среди тех для кого "война это работа" (при чем, работа ставшая наркотиком), настроения в стиле "это не наша война" становятся массовыми.
Добром всё это не кончится.
Источник Также рекомендую пост прапорщика к
завтрашнему Маршу Мира - Вы ещё не записались добровольцем?