Сложно поверить, но на фоточке скорее всего он - свихнувшийся от безнаказанности псевдо-политический сектант Кургинян. На закрытом спектакле собственного авторства разоблачающем подлых креаклов, как можно понять из названия. Если бы этот спектакль был бы открытым..., да собственно, здоровые и неглупые люди прекрасно понимают "что это за фрукт" из его выступлений и более традиционного формата, где как-бы творческие истерики имеют место быть. Но вообразить такое:
Анна-Варни не имеет ни пола, ни ориентации, что становится понятно уже из мастерски выполненного грима и костюмов, в которых Сергей Еревандович изменился до неузнаваемости. По концепции Кургиняна - Анна-Варни трижды меняло пол и, в результате, окончательно потеряло ориентацию. Возраста это существо тоже не имеет. Оно молодое, но и старое одновременно, потому что у него нет будущего. Но все эти описания ничего не дадут. Понять этот образ невозможно, его можно только прочувствовать.
На протяжении трех часов Анна-Варни в исполнении Кургиняна кривлялось, ползало по полу, лазало по декорациям, билось в конвульсиях, рыдало и пело. Пел проникновенно и жутко. Пел голосом ни мужским и ни женским, ни молодым и ни старым. Он пел голосом существа, которое заглянуло в себя и полностью осознало свою безысходность, свой тупик, свое абсолютное поражение в борьбе с Богом и с Россией. Анна-Варни - это обреченный либерал, обреченный потому, что не может перестать быть либералом. Но и жить дальше для него мучение. Анна-Варни, как мне видится, это темный двойник всякого хипстера. Стоит последнему выключить свои бесконечные айфоны и айподы, телеканал “Дождь” и радиостанцию “Эхо Москвы” как он увидит в зеркале Анну-Варни и ощутит весь ужас либеральной экзистенции.
В конце спектакля Сергей Еревандович упал на сцену и помощникам пришлось его выносить и отпаивать коньяком. Как актер он выложился по полной, но свою задачу выполнил: все присутствующие в зале были потрясены. По завершении спектакля возникает шок, как от перепада давления, как от моментальной потери нескольких часовых поясов или резкого перехода из Полярной ночи в Полярный день.
Это отрывок из Александра Проханова о спектакле
Действительно жаль, хоть и неудивительно, что это запрещено снимать на видео, и что пускали только хорошо проверенных людей.
Полностью здесь
zlobnig_v_2 в
Впечатления от спектакля Сергея Кургиняна “Креакло Humanis” В качестве бонуса ролик с Курги от нашего дорогого Sputnik Pogrom (+ плейлист лулзов):
Click to view
Также по теме Анти-Кургинян