Просвирнин vs Холмогоров

Dec 12, 2012 19:38

Переписка двух Егоров очень интересна, познавательна и важна, думаю она войдет в Русскую историю. Не смотря на то, что эта многосерийная дискуссия пуста по существу разногласий, она наполнена таким богатым содержанием, и , думаю, она очертила очередной этап возрождения Русского национальной идеи. В этом типичном конфликте поколений два ярчайших мыслителя явили Великий труд, глубокую аналитику, по новейшей истории России и о Русской Национальной Идее.

Не возможно, и объективно глупо, принимать чью-то определенную сторону, я подпишусь под 90% того и другого. Они спорят с разных позиций, и поэтому о разных вещах. Младший, как и положено младшим - агрессивный максималист, и мне очень нравится здоровая агрессивность незабитость Русской молодежи, - на их энергию вся надежда. А старший умудренный опытом национальной борьбы, отдавший ей много сил и здоровья, осторожный консерватор, далеко не совок, вся его совкофилия исходит из нежелания раскола Русского движения, ведь оно в значительной части про-советское. Переосмысление истории исключительно с точки зрения Русских национальных интересов, особенно начиная с 1917 года, очень важно для Русского возрождения, но не менее важно делать это аккуратно, без взаимной вражды, по братски, слушая и слыша друг друга, с искренним желанием понять, если, конечно, мы - Русские, прежде всего, а не совки или анти-совки.

Отрывок, который устроил всех, из Егора старшего (holmogor) в Крестового похода стариков

Но вернемся от лирических автобиографий маленьких мальчиков и старых дедов к главной нашей теме - почему у русских ничего нет.

Ответ на этот вопрос довольно прост, хотя для кого-то из читателей, быть может, неожиданно будет услышать его от меня:

советская власть виновата в том, что у русских ничего нет.

К сожалению это эмпирический факт.

У русских могло бы быть наше собственное национальное государство. На обломках нашей империи соввласть построила СССР в котором национальные государственности были у всех, кроме русских. Когда СССР разрушили, национальные государства появились у всех - эстонцев, армян, молдаван, туркменов, галичан, башкир, якутов и чеченцев, но только не у русских.

У русских могли бы быть своя земля, свои заводы, свои дома. Политика тотального обобществления, проводившаяся советской властью привела к тому, что вся собственность у русских была изъята, причем в гораздо большей степени, чем у других народов, которые обобществляли в щадящем режиме. Затем эта общественная собственность была _украдена_ у советского государства, которое накрылось медным тазом, вместо того, чтобы ее защитить. У нас украли всё и у нас ничего нет, кроме того, что некоторые из русских успели украть у воров, да и то ценой такого собственного морального разложения, что страшно подумать.

У русских могло бы быть свое собственное политическое представительство, совокупность прав и свобод. Всё это советская власть подавляла со всей старательностью и подавила до такой степени, что когда она слиняла, а на её месте воцарилась сволота и мразота, этой сволоте и мразоте легко удалось подавить восстание русских в 1993 (впрочем, каких русских, это же Гайдар-Освободитель и Ельцин-Нацдем во имя Декларации о Суверенитете давили совков и любителей халявы - вы там определитесь какая там у вас партийная линия по этому вопросу).

У русских могла бы быть своя собственная культура. Но соввласть напустила, совершенно сознательно напустила, в нее и на нее толпу дуркующих инородцев, которые развивать ее не смогли, зато смогли разрушать, вытаптывать, извращать и искажать.

У русских могла бы быть своя собственная религия, своя собственная церковь. Но соввласть старательно и методично ее уничтожала и как форму русской самоорганизации и как часть религиозного созанания людей. И уничтожила до той степени, что нормальное русское православие оказалось почти растворено между всесмехливым адом церкве- и бого- ненавистников, задирающих ноги в своих цветных колготках, и кучкой запуганных, угрюмых, дезориентированных людей, порой руководимых бездушными чиновниками, которые хоть как-то пытаются проповедовать, исповедовать и молиться.

У русских могла бы быть своя собственная армия. Эту армию на протяжении большей части её победоносной истории в ХХ веке полировали так, чтобы её сила и мощь лишь в минимальной степени служили русским интересам, а её солдат и офицер лишь в весьма малой степени ощущали себя _русскими_ солдатом и офицером. Что так трагично и аукнулось в момент падения все той же соввласти, когда "офицеры-россияне" не смогли сделать для своего народа ничего, кроме как в некотором количестве покончить с собой.

У русских могло бы быть почти все. Усилиями советской власти у русских нет почти ничего. У нас что-то было, хотя бы в потенции, на момент ее падения, но она ухитрилась так аккуратно упасть, чтобы разбить всё наше и не разбить ничего кроме нашего. У не-наших в постсовке есть что-то. У нас нет ничего. И при этом еще они ухитряются у нас что-то продолжать отбирать.

Обо всем этом можно было бы долго и справедливо говорить.

Более того, об этом необходимо говорить во весь голос.

Презумпция русского националистического отношения к советскому вопросу должна быть такова: никакая ссылка или апелляция к советскому прошлому или советскому опыту не может быть использована для того, чтобы лишить русских чего-то, нам принадлежащего, или отказать русским в каком-либо нашем требовании.

Если русские говорят: мы хотим статью в конституции, закрепляющую наше право на нашу страну, а нам отвечают: а вот при соввласти такого не было, отвечающий идет к ежикам.

Если русские говорят: мы хотим, чтобы все области и республики были равноправны, а нам отвечают: а вот при соввласти такого не было, отвечающий идет к ежикам.

Если русские говорят: мы хотим, чтобы нам отдали нашу землю, а нам отвечают: а вот при соввласти земля была народая, то есть колхозная, то есть государственная, то есть подлежащая сейчас приватизации агрохолдингам и борделям, отвечающий получает пинок в рожу и идет к ежикам.

И так далее. Все просто и ясно.

.......

От себя же подводя итоги скажу.

Советская власть имеет чрезвычайно крупные провинности перед русским народом. Она за его счет и на его шкуре осуществляла свой утопический эксперимент, лишив русский народ собственной государственности, прав и собственности. Когда советская власть трусливо и позорно слилась, она уничтожила и обнулила даже те выгоды, которые русские получали при ее существовании. Обнулила до уровня, провального по сравнению с самыми замедленными темпами развития России прогнозируемыми на ХХ век. Она оставила ограбленную и испуганную массу людей, которых она сделала горожанами, но не сделала и не могла сделать гражданами, на растерзание жуликам, насильникам и дикарям. Третья вина советской власти в том, что апелляции к ней используются для того, чтобы воспрепятствовать движению русских в единственном спасительном для нас сейчас направлении - к русскому национальному государству. Сладкие присказки о дружбе народов и могучей империи лакируют суровую реальность окончательной трансформации России в азиатскую орду.

Русский национализм является единственным верным способом разумного практического антисоветизма. Исправлять те катастрофические последствия, к которым привел советский эксперимент. Создавать ту защитную структуру - русское национальное государство. - которое поможет русским выжить и реанимироваться. Сохранять то в нашей сегодняшней жизни, что еще можно спасти для русских и поставить им на пользу. Проводить социальную и психологическую реабилитацию русского народа, возвращая его национальное сознание, чувство достоинства, гражданское самосознание и сознание своих прав.

И именно поэтому для русских националистов неприемлема стратегия и тактика раскола русского народа на квази-"русских" и "совков", попытки возложения на основную массу русских людей ответственности за их собственную униженность, бесправие, беззащитность, установка на нарочитое оскорбление это массы русских людей, плевки им в душу и в души их предков, воспевание иностранной интервенции и агрессии как метода решения русских проблем. Все это, с очевидностью, представляет не решение, а усугубление стоящей перед русским народом базовой проблемы, его ослабление и дезориентацию. Позволять себе подобное ради элитаристского самовозвеличивания отдельных лиц и психически неустойчивых сетевых тусовок - роскошь, которую русские националисты позволить себе в нынешнем критическом положении не могут.
_ _ _ _ _ _ _
Предыдущие серии:

Холмогоров: Горожанин и гражданин (немного о национально-демократическом отношении к советской власти)
Просвирнин: Армянские антисоветчики и русские горожане
Холмогоров: Sputnik или pogrom? Немного о русских альтернативах в ХХ веке 
Просвирнин: Коррумпированные паразиты-антисоветчики против Холмогорова
Холмогоров: О рецепте окончательной отмены русского национального государства, или вопросы археологии
Холмогоров: Недочеловеческий epic fail, или о провале в поиске антисоветских пропагандистских картинок (довесок по частному имагиологическому вопросу)
Просвирнин: Реставрация
Холмогоров: Альбедо
Просвирнин: Фаталити
Холмогоров: Ледниковый период
Просвирнин: Русская моча вместо скальпеля врача
Холмогоров: Об интеллектуальном гарбаже, или покусанные болонкой
Холмогоров: Крестовый поход стариков Просвирнин: Холмогоров - квадратный ватник. Финал. - Может это не финал

Русские, СССР, социализм, история, национализм

Previous post Next post
Up