о цвете

Jan 14, 2016 22:09

но не фотографий, а самих камер.

раньше у людей камеры были либо черные, либо серебристого цвета (деревянные не в счет).

черный был, ессно, краской, а серебристый либо хромом, либо тоже краской.





иногда и задорого было золото


(только думаю, что камерами этими золотыми не снимали, это чисто подарочно-статусные экземпляры)

и так было довольно долго...

пока не появился...
нет, пока не пентакс.

пока не появился пластик.
кодаки всякие, прочие изготовители мыльниц стали осторожненько и изредка делать камеры (еще пленочные) цветов отличных от черного и "металлика".
желтенькие и красненькие мыльнички за 20 баксов встречаются до сих пор на барахолках.

с появлением цифромыльниц эта тема стала набирать обороты и изготовителей поперло.
металлик в оттенках (шампань, например), синий, зеленый, золотой (не позолоченный, а "типа того)




ненуаче? пипл хавает.
ну чем плоха зелененькая мыльничка? ничем, она точно такая-же, как и синяя...

если эта штуковина (камера) уже не такая убогая как кодаковская мыльниТСа, то пуркуа-ли-не па?

но вот зеркалки до недавнего времени были консервативно, подчеркнуто консервативно черными в массе своей и серебрянными иногда.

и тут, кому-то в RICOH ( или даже еще раньше, в HOYA) которые были владельцами PENTAX, пришла в голову привлечь покупателей "веселенького", которых возможно отпугивала консервативность черной аппаратуры.

не, ну сами подумайте:
- черная камера - это скучно (думает молодеЖЖ)
- ненуникакого креатива...
- ой, "большая черная зеркалка".... неее...

и тут оказывается что зеркалка может быть не только черной и белой (робкие белые K-r у пентакса уже были), но вообще разных цветов!

их реально поперло:


красный, синий, белый, оранжевый, хаки, желтый, бордовый, ган-металл... мало?

вот вам!


144 цветовые комбинации (правда, для японского рынка, японцы, они такие...)

не, другие брэнды не отставали, а как-же.



был даже цветные шкурки (только сейчас узнал, случайно)


но апофеоз случился не у них.




лимитед эдишн, че...

стекляхи, говорите, все равно черные, а хотелось-бы цветные?
да легко!


это об истории вообще.

а вот об истории появления у меня красной К-30.

все просто:
- когда полез на и-бэй покупать себе камеру, то обнаружил (именно тогда, впервые(!)) что вообще бывают красные... и синие... и желтые.
а так-же то, что черная (я-ж, блин, тот еще консерватор), черная аж на 50 баксов дороже красной, что составляло 10% от стоимости камеры.

это уже потом, когда почтарь принес мнее камеру на работу и я там ее распаковал, народ удивленно спросил:
- ты-ж вроде серьезную камеры собирался брать, а тут матрешка какая-то расписная?

или вот еще при съемке на некоем мероприятии, при извлечении камеры из сумки я услышал:
- он будет снимать ЭТИМ???

ну елы-палы, люди, скажите мне, как цвет камеры влияет на картинки которые с нее получаются?

вот поэтому, лишь отчасти шутя, я часто говорю, что хочу ярко желтую камеру.
что-бы потроллить окружающих.

так что очень в тему сказал WOODY
цитирую:
- недостаток цветной техники это проблема текущего тысячелетия. Если белый, чёрный и 50 оттенков серого ещё можно найти, то с остальным спектром хрень полная.

( оригинал коммента тут)

P.S. - даже Хассель отметился на почве цветового исполнения:


были еще синенькие и желтенькие, вроде как.

P.P.S. - на всякий случай, мало-ли, вдруг кто-то реально ТУПОЙ будет это читать, то ему скажу, что весь этот текст на 90% ирония.
а 10% на всякий случай.

pentax, фотеги

Previous post Next post
Up