но не фотографий, а самих камер.
раньше у людей камеры были либо черные, либо серебристого цвета (деревянные не в счет).
черный был, ессно, краской, а серебристый либо хромом, либо тоже краской.
иногда и задорого было золото
(только думаю, что камерами этими золотыми не снимали, это чисто подарочно-статусные экземпляры)
и так было довольно долго...
пока не появился...
нет, пока не пентакс.
пока не появился пластик.
кодаки всякие, прочие изготовители мыльниц стали осторожненько и изредка делать камеры (еще пленочные) цветов отличных от черного и "металлика".
желтенькие и красненькие мыльнички за 20 баксов встречаются до сих пор на барахолках.
с появлением цифромыльниц эта тема стала набирать обороты и изготовителей поперло.
металлик в оттенках (шампань, например), синий, зеленый, золотой (не позолоченный, а "типа того)
ненуаче? пипл хавает.
ну чем плоха зелененькая мыльничка? ничем, она точно такая-же, как и синяя...
если эта штуковина (камера) уже не такая убогая как кодаковская мыльниТСа, то пуркуа-ли-не па?
но вот зеркалки до недавнего времени были консервативно, подчеркнуто консервативно черными в массе своей и серебрянными иногда.
и тут, кому-то в RICOH ( или даже еще раньше, в HOYA) которые были владельцами PENTAX, пришла в голову привлечь покупателей "веселенького", которых возможно отпугивала консервативность черной аппаратуры.
не, ну сами подумайте:
- черная камера - это скучно (думает молодеЖЖ)
- ненуникакого креатива...
- ой, "большая черная зеркалка".... неее...
и тут оказывается что зеркалка может быть не только черной и белой (робкие белые K-r у пентакса уже были), но вообще разных цветов!
их реально поперло:
красный, синий, белый, оранжевый, хаки, желтый, бордовый, ган-металл... мало?
вот вам!
144 цветовые комбинации (правда, для японского рынка, японцы, они такие...)
не, другие брэнды не отставали, а как-же.
был даже цветные шкурки (только сейчас узнал, случайно)
но апофеоз случился не у них.
лимитед эдишн, че...
стекляхи, говорите, все равно черные, а хотелось-бы цветные?
да легко!
это об истории вообще.
а вот об истории появления у меня красной К-30.
все просто:
- когда полез на и-бэй покупать себе камеру, то обнаружил (именно тогда, впервые(!)) что вообще бывают красные... и синие... и желтые.
а так-же то, что черная (я-ж, блин, тот еще консерватор), черная аж на 50 баксов дороже красной, что составляло 10% от стоимости камеры.
это уже потом, когда почтарь принес мнее камеру на работу и я там ее распаковал, народ удивленно спросил:
- ты-ж вроде серьезную камеры собирался брать, а тут матрешка какая-то расписная?
или вот еще при съемке на некоем мероприятии, при извлечении камеры из сумки я услышал:
- он будет снимать ЭТИМ???
ну елы-палы, люди, скажите мне, как цвет камеры влияет на картинки которые с нее получаются?
вот поэтому, лишь отчасти шутя, я часто говорю, что хочу ярко желтую камеру.
что-бы потроллить окружающих.
так что очень в тему сказал
WOODYцитирую:
- недостаток цветной техники это проблема текущего тысячелетия. Если белый, чёрный и 50 оттенков серого ещё можно найти, то с остальным спектром хрень полная.
(
оригинал коммента тут)
P.S. - даже Хассель отметился на почве цветового исполнения:
были еще синенькие и желтенькие, вроде как.
P.P.S. - на всякий случай, мало-ли, вдруг кто-то реально ТУПОЙ будет это читать, то ему скажу, что весь этот текст на 90% ирония.
а 10% на всякий случай.