ну при мне давно еще чел получил по жопе самолетом, который покатился на высоких холостых. так, синячек. такой расколбас впервые (но аптечку вожу всегда, пользовался по несамолетным причинам 2 раза)
а вертолетами народ колбасит постоянно, в начале 2000-х несколько человек в Эйлате вертом порубало, прям лопастями по шее, двоих или троих... насмерть ессно.
ну и вспоминается, конечно, тест пилот ELAIN или как оно там, на шоу чел себе полбашки снес.
блять... я все охуеваю, RC, ДИСТАНЦИОННОЕ управление.
и ведь как он два раза-то умудрился?... сцкуо старый пень.
по концовке мне только консоль новую сделать, серву РН заменить и немного ремонта кишок на фюзеле.
как он умудрился ТАК попасть я начинаю догадываться. тяги там достаточно, что-то около 1/1 с весом. достаточно что-бы не упсть, но недостаточно что-бы разогнаться и уйти вверх.
поэтому на низкой скорости и закритических углах атаки самолет задрав нос, все еще не упал, но уже управлялся очень плохо. вместо попытки перевести самолет в горизонтальный полет, или хотя-бы уронить в кусты, пилот продолжал тянуть ручку на себя. так как это цессна, а не пилотага, управлялась она хреново, и ее по кругу на нас вынесло.
на полном газу, что и привело к таким последтвиям.
Comments 22
Хуяссе...
Зарулился?
Reply
типа того. как он рядом с нами оказался ваще не понятно. придурок старый...
Reply
На моей памяти только два таких проишествия.
В Минске чел прилетел - мне антенну передатчика срубил, коллеге в рёбра. Но кровищщи не было . Почти.
А вот на Кипре в 2003 челу 90-м вертом снесло бошку. Даже до больницы не довезли.
Reply
ну при мне давно еще чел получил по жопе самолетом, который покатился на высоких холостых. так, синячек. такой расколбас впервые (но аптечку вожу всегда, пользовался по несамолетным причинам 2 раза)
а вертолетами народ колбасит постоянно, в начале 2000-х несколько человек в Эйлате вертом порубало, прям лопастями по шее, двоих или троих... насмерть ессно.
ну и вспоминается, конечно, тест пилот ELAIN или как оно там, на шоу чел себе полбашки снес.
блять... я все охуеваю, RC, ДИСТАНЦИОННОЕ управление.
и ведь как он два раза-то умудрился?... сцкуо старый пень.
по концовке мне только консоль новую сделать, серву РН заменить и немного ремонта кишок на фюзеле.
Reply
( ... )
Reply
как он умудрился ТАК попасть я начинаю догадываться.
тяги там достаточно, что-то около 1/1 с весом. достаточно что-бы не упсть, но недостаточно что-бы разогнаться и уйти вверх.
поэтому на низкой скорости и закритических углах атаки самолет задрав нос, все еще не упал, но уже управлялся очень плохо. вместо попытки перевести самолет в горизонтальный полет, или хотя-бы уронить в кусты, пилот продолжал тянуть ручку на себя. так как это цессна, а не пилотага, управлялась она хреново, и ее по кругу на нас вынесло.
на полном газу, что и привело к таким последтвиям.
Reply
Константиновская "тушка", если в плане методологии. Умеют люди, чего там.
Reply
да уж... мне-то виновник только бабло торчит, а вот как с травмированным будет разбираться, пока непонятно.
и обидно то, что самолет уникальный, нельзя просто пойти и "путь он купит тебе новый". строить новую консоль, чинить повреждения в фюзеле...
Reply
Разве для катастрофы простых пострадавших не хватает, обязательно холодные нужны?
Reply
Проишествие тем и отличается от катастрофы...
Reply
Я вот и не помнил.
Думал, что происшествие - это когда что поломали, а катастрофа начинается, когда кого покалечили.
Reply
Как правило, среди авиационных происшествий различают:
Reply
Leave a comment