я не знаю, пишут или нет. обычно на ненадлежащее обслуживание в "фирменном" гараже "глаза открываются" либо у следующего владельца машины, который обнаруживает родные фильтры на 4- летнем аппарате, либо у тех, кто с ними поругался, и в общем видеть их не хочет. опят-же с процессуальной точки зрения тут не так просто.
а те, кто меняет машины раз в 3 года, ни очем не подозревают, машина выдерживает такое издевательство, а потом уходит в другие руки.
причем по сравнению с "арабским сектором оказания услуг" фирменный гараж - просто лапочки.
как можно к арабам чинить тачки я не знаю, не понимаю, но такие есть.
вот свежий пример: - чел приезжает в частный гараж, ему лзвучивают ценник на смену шкива приводного ремня. сотка нефти. чел говорит:"много!" (из явной жадности) и едет в арабский сектор менять шкив. там это стоит 80 нефти. ему меняют шкив. все нормально. но через пять минут у него обрывает ремень ГРМ. им пофиг, к ним приехали менять шкив. никто не посомтрел что на этом ремне машина прошла 150 тысяч.
Я на фирменном СТО (да и на любом) всегда требовал отдавать старые фильтры/свечи/т.п. Хотя могут, наверное, и левые отдать (чужие).
Вообще, не было практически ни одного СТО или мастера, фирменного или нет, чтобы не накосячили или не обманули. Ни одного! Единственный был мастер, к нему я долго ездил на старой машине, который всё делал честно и хорошо. И то, когда надо было переварить глушитель, он саутсорсил в соседний гараж, и там сварили криво - но к его чести, он переделал забесплатно (видно, на этот раз сам контролировал). Но это уникальный просто случай, случайно нашёл - вызывал электрика по объявлению, когда заглох.
Comments 12
Жалобы люди пишут? За такое должны забирать нахуй авторизацию.
Reply
обычно на ненадлежащее обслуживание в "фирменном" гараже "глаза открываются" либо у следующего владельца машины, который обнаруживает родные фильтры на 4- летнем аппарате, либо у тех, кто с ними поругался, и в общем видеть их не хочет.
опят-же с процессуальной точки зрения тут не так просто.
а те, кто меняет машины раз в 3 года, ни очем не подозревают, машина выдерживает такое издевательство, а потом уходит в другие руки.
причем по сравнению с "арабским сектором оказания услуг" фирменный гараж - просто лапочки.
как можно к арабам чинить тачки я не знаю, не понимаю, но такие есть.
вот свежий пример:
- чел приезжает в частный гараж, ему лзвучивают ценник на смену шкива приводного ремня.
сотка нефти.
чел говорит:"много!" (из явной жадности) и едет в арабский сектор менять шкив.
там это стоит 80 нефти.
ему меняют шкив.
все нормально.
но через пять минут у него обрывает ремень ГРМ.
им пофиг, к ним приехали менять шкив.
никто не посомтрел что на этом ремне машина прошла 150 тысяч.
Reply
Reply
Reply
Вообще, не было практически ни одного СТО или мастера, фирменного или нет, чтобы не накосячили или не обманули. Ни одного! Единственный был мастер, к нему я долго ездил на старой машине, который всё делал честно и хорошо. И то, когда надо было переварить глушитель, он саутсорсил в соседний гараж, и там сварили криво - но к его чести, он переделал забесплатно (видно, на этот раз сам контролировал). Но это уникальный просто случай, случайно нашёл - вызывал электрика по объявлению, когда заглох.
Reply
Leave a comment