Услуги мобильного приложения

Apr 11, 2017 13:23

Начинаем подробный обзор всех возможностей нашего мобильного приложения! Планируем несколько материалов. От простого к сложному.


Мы уже рассказали, как скачать мобильное приложение ПФР. Теперь расскажем, как им пользоваться и об основных услугах.


После нажатия кнопки «Войти» появится окно ввода кода доступа. Нужно придумать и запомнить четырехзначный код. Для следующего входа в Личный кабинет гражданина достаточно просто ввести код, который вы задаете в первый раз. При необходимости вы сможете его изменить.


Поиск клиентской службы
В данном разделе сможете найти адрес, телефон и график работы ближайшей клиентской службы ПФР. Для этого необходимо выбрать свою категорию (гражданин или страхователь), услугу и территорию обслуживания.


Записаться на прием
Предварительная запись на прием поможет Вам исключить ожидание в очереди в клиентской службе. Рекомендуется обращаться в тот территориальный орган ПФР, где были назначены пенсии, социальные выплаты.


Впишите субъект РФ, укажите районный филиал ПФР и тему своего приема. Вам необходимо выбрать свой статус, указав, кем вы являетесь: физическим лицом, представителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Затем впишите свои личные данные и запишитесь на прием. Появится окошко ввода капчи. Введите символы, как на картинке и нажмите «продолжить».


digital, сервисы ПФР, обучение

Previous post Next post
Up