накипело [на переходе Биб. им. Лен. - Боровицкая сняли рекламные щиты]

Mar 22, 2009 19:13

Почему у человека грустное ебало?

Меня вводят в недоумение рекламщики. Те рекламщики, которые учились на своем рекламном отделении одного из тысяч вузов; у которых в голове скомканы все гнусные стереотипы рыночного общества, превращающие его в монструозного Левиафана. Которым лень напрячь оставшиеся после интенсивного обучения извилины и изобрести новый ход, новую фишку. Которым психологи рассказали, что раздражение - та же эмоция, и вообще-то потребителю все равно, что он испытывает при виде товара, лишь бы запомнилось. Которые прекрасно знают фразу "реклама - двигатель торговли", и ни разу не вдумались ни в одно из ее слов.
Этим людям настолько лень поднять жопу из-за своего монитора от фирмы Apple, что они, вероятно, не видят, что творится на улицах. Что они превратили все стены домов, все свободные поверхности города в яркие, аляпистые, безвкусные рекламные места.
Какое счастье, что сейчас у многих компаний НЕТ денег на уебков-рекламщиков. Потому что действительно хороший рекламщик знает, что для хорошей рекламы не обязательно проводить кастинг сотен моделей, протратить половину бюджета фирмы, вторую забрать себе "за работу", блять, и в итоге выдать говно вроде плакатов "Алтына". В метро постепенно становится меньше рекламных щитов, на билбордах все чаще и чаще "Рекламное место сдается". Едва ли кто-то одумается, конечно, но сейчас, по крайней мере, передышка.

thoughts

Previous post Next post
Up