Со времен Кировска 2006г питаю слабость к пожарным машинам. Слабость эта выражается правда лишь в долгих взглядах на любую замеченную поблизости пожарную машину=)) Но мне всегда было интересно узнать в жизни как и что там устроенно и в машинке, и в части. Какие правила выезда на пожар - ну там время на принятие вызова, реальное время сбора и готовности, правда ли стоят пожарные шесты такие с верхних этажей на нижнии, ну и тому подобное:))
поэтому я с огромным удовольствием прочитала пост про американскую и нашу пожарную часть у Сергея Доли, конечно же :)
sergeydolya.livejournal.com/194637.html - Американская часть
http://sergeydolya.livejournal.com/216088.html - наша
оч понравилась:
1. "В остальном канадская пожарная часть очень похожа на американскую с той лишь разницей, что в Канаде пожарные машины желтого цвета. Они провели исследование и выяснили, что канадцы лучше видят желтый цвет на дороге, чем красный ". А все остальные народности разных стран видят таки лучше красный цвет на дороге:))
2. "В части есть специальный сушильный шкаф, который полностью высушивает боёвку (куртку пожарного) за 15 минут!"
когда читала про америк. часть подумала как раз о том, как же они сушат одежду. А вот и наш им ответ:)) а вообще, мне бы такой шкафичк для бордических причиндалов :))
3. "В снаряжение каждого спасателя ПСО-202 обязательно входит Портативный Комплект Самоспасения Спасателя, в народе именуемый "самосъёб". Это тонкая, но прочная 20-метровая веревка, по которой спасатель может спуститься из окна, если пламя отрезало его от выхода". "Самосъёб"-это первое место:))
п.с После трипа вдоль Байкала мне стало еще интереснее узнать работу и быт в её промежутках железнодорожников и машинистов:)) если есть подобная наглядная инфа - буду рада:)
Я же сама ничего не ищу (ну не умею) - только случайности:)