* * *

Feb 14, 2013 00:34


Самая модная тема в ЖЖ за последние несколько недель или даже месяцев - складывание чемоданов. Лента обсуждает времена, нравы и преимущества конкурирующих платформ. Из этих разговоров видно, что лента не очень понимает, зачем нужен ЖЖ и чем он лучше конкурентов, и лучше ли он вообще. Поспешу объяснить.
Я уже год сижу в ФБ. По моим наблюдениям, ФБ ( Read more... )

Leave a comment

penguinny February 14 2013, 10:00:35 UTC
Рискну обобщить, что вы за свою жизнь напечатали уже не один рассказ про эти бутылки.

Финал первого сезона очень хорошо написанного сериала Mad Men написан не очень хорошо, а гениально. На протяжении сезона главный герой последовательно разрушает свою семью, отчасти из-за искуственности отношений, отчасти из-за собственной внутренней неудовлетворённости. И в финале сезона эти нарастающие противоречия разрешаются небольшой катастрофой.

Главный герой работает в рекламном агенстве, и в этом эпизоде ему поручают придумать кампанию для нового диапроектора Кодак, с кольцевой обоймой для подачи слайдов. Представители Кодак жалуются, что им предложили уже несколько проектов компаний про высокотехнологичное "колесо", но никто до сих пор не смог придумать, зачем нужно было изобретать велосипед. И главный герой заряжает в обойму слайды своей разваливающейся жизни, молодую жену, растущих детей, пикники, праздники, и объясняет:

"Блеск новых технологий манит. Но, изредка, бывают случаи, когда продукт может вовлечь публику и на более личном уровне, без ненужного блеска. Мой первый работодатель был копирайтером в компании, занимающейся мехами, старый грек по имени Тедди. Тедди говорил мне, что самая главная идея в рекламе - "новый". Ваша задача - создать зуд, а ваш продукт оказывается чем-то вроде крема для раздражённой кожи. Но Тедди говорил и о более близком уровне вовлечения с продуктом - ностальгии. Это тонкий, но не менее важный механизм. Тедди говорил, что, по-гречески, "ностальгия" означает "боль старой раны". Ностальгия сжимает сердце так, как простое воспоминание не может. Ваш диапроектор - не космический корабль, а машина времени. Она путешествует в прошлое и обратно, она снова переносит нас в место, которое мы навсегда потеряли. Вы не изобрели колесо, вы изобрели карусель. Карусель позволяет нам путешествовать так, как путешествует ребёнок, круг, другой, третий, и обратно домой. Обратно в то место, где мы знаем нас любят и ждут."

Reply

berezin February 14 2013, 10:09:40 UTC
Нет-нет, именно про бутылки - http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2013/1/b4.html Кажется, третий текст по счёту.

Reply

penguinny February 14 2013, 10:37:06 UTC
Здорово. Нет, правда.

Reply


Leave a comment

Up