Leave a comment

illreality September 26 2003, 06:25:14 UTC
По крайней мере он написал! Написал не статью о сравнительной крутизне новых гаджетов, а свои собственные, пережитые им самим мысли, по поводу очень и очень актуальной проблеме. По фигу, что это было в Бойцовском клубе и еще в 10 книгах - он (автор) пережил это сейчас, то, что он смотрел - он только смотрел, не понимал, понимал, но не переживал внутри себя...По фигу, что об этом уже писали.. Писать писали - но проблема остается, пусть еще 10000 человек прочитают о ней и задумаются.. Они читают и забывают, о чем читали. Надо напоминать.

Reply

the_nata September 26 2003, 06:49:33 UTC
>пережитые им самим мысли,
>он (автор) пережил это сейчас,

ты уверен?
я - совсем не.

Reply

illreality September 26 2003, 07:09:43 UTC
Я тоже не уверен, я не сканил его мозги; пусть даже в этом есть изрядная доля погони за коньюктурой, пусть он не переживал того, о чем пишет, сам - идея, которая заложена в этом письме - сама по себе живая и интересная; может, кто-то из роботов зацепится за нее.

Reply

the_nata September 26 2003, 07:13:26 UTC
Да какая она живая. Что ты. Роботы зацепятся, с удовольствием прочитают и пойдут жрать ёгурт дальше.

Reply

pendejo September 26 2003, 07:03:21 UTC
Очень интересно, где вы в этом материале нашли "мысли по поводу актуальной проблемы"? Автор так часто использует слово "мы", что у кого-то может создаться впечатление, что создал он чуть ли не манифест этого самого "потерянного поколения". Только вот "дюжина ножей в спину потерянного поколения" г-на Аверченко при ближайшем рассмотрении оказывается пластмассовой. Это, если позволите, популярная литература из серии "бедным о жизни богатых", ничего общего не имеющая с действительностью.

Reply

the_nata September 26 2003, 07:07:42 UTC
>ничего общего не имеющая с действительностью.

немножко поправлю:
наш главред утверждает, что "это моя жизнь и жизнь моих друзей".
я достаточно знаю этого человека, чтобы понять, что такую жизнь он и другие конструируют себе сами. им это нравится, а вопли про потерянность - такая же часть программы, как чтение статей в ЖыКу про ёгуртов-убийц.

Reply

illreality September 26 2003, 08:23:33 UTC
Ага.
Ок, он, видимо, за счет этих воплей индульгирует себя за свою жизнь?

Reply

the_nata September 26 2003, 13:36:01 UTC
скорее, они - необходимый аксессуар. вроде галстука.

Reply

illreality September 26 2003, 18:21:16 UTC
Нет, я все-таки надеюсь, что частичка осознанности в его действиях должна преобладать, хотя бы из-за занимаемой должности, предполагающей наличие творческого начала. Он должен на мой взгляд понимать природу своих мыслей; а природа как раз состоит в том, что ему нужно списывать с себя ответственность за свое механичное существование - вот у него и должны рождаться такие мысли..

Reply

the_nata September 27 2003, 12:12:35 UTC
Родина сказала: нам нужен вопль человека, измученного ёгуртом.
Комсомол ответил: есть!
Конечно, в описанном есть и его реалии. Но "крик души" совершенно искусствен.

Reply

illreality September 26 2003, 07:29:33 UTC
Не знаю, мне кажется, при общении с такой публикой, от и к которой адресовано письмо, надо держаться в определенных рамках, если хочешь быть услышанным; иначе они просто повернутся спиной и пойдут читать другие статьи и журналы... Действительность настолько нелицеприятна для них, что нельзя ее всю резко обрушить на их головы - а не то на самом деле будет бомба на Тверской.
Поэтому и нужны такие плавные материалы, пластмассовые ножи.
Разумеется, я не знаком с автором - возможно, у него в голове никаких подобных идей и нету :))
Но кто знает, когда мы рождаем идеи сами, а когда являемся лишь проводниками идей, идущих от не знаемых нами источников.

Reply


Leave a comment

Up