О Сервисе с Любовью, или о Любви к Сервису.

Oct 15, 2014 12:09

Вы наверное знаете, что я - фанат качественного Сервиса. Фанат увлеченный, горящий и непоколебимый в стремлении делиться своей увлеченностью. Многие удивляются, почему меня не останавливает откровенное сопротивление идее качественного Сервиса, которое я встречаю в людях довольно часто, и то, что в целом подвижки отечественного бизнеса в этом направлении микроскопичны. Мне приводят примеры людей, съевших зубы на этой теме и разочаровавшихся в результатах. Почему же я так мало внимания обращаю на негативные факторы?

Первое и самое главное: тема Сервиса для меня - это про Любовь. Большой Сервис начинается в сердце: с уважения к себе самому, с позитивного отношения к своей жизни. И это внутреннее ощущение неминуемо транслируется во внешний мир. Я безумно рада, если мне удается пробудить спящее во многих из нас уважение к себе, если я вижу вспыхивающий огонек в чьих-то глазах, если я помогаю человеку осознать, что только отдавая можно по-настоящему начать получать что-либо. И особенно это справедливо в отношении Добра и Любви. И если, благодаря моей помощи, хотя бы один человек улыбнется своему клиенту, постарается сделать так, чтобы тот остался доволен - это будет стартом еще одной цепочки Позитива. Ведь довольному клиенту вряд ли захочется нахамить кому-то на улице или умышленно обидеть кого-то из близких. Вероятнее всего ему захочется поделиться своим внутренним теплом или, как минимум, бережно донести его домой. Неожиданная забота и внимание от посторонних людей - это ведь разрыв шаблона. Большинство из нас не ожидает этого в сфере обслуживания родом из СССР. И эффект от такого разрыва шаблона всегда магический.

Второе: это искусство маленьких шагов. Попробуйте взять алмаз и штампануть из него сразу бриллиант. Получится? Нет, так не бывает. Потрудиться придется над каждой гранью. И для того, чтобы построить идеальный сервис в нашей стране, нужны годы, десятилетия. Нужно "взросление" общества. Ведь никому не придет в голову требовать от ребенка того, что мы ожидаем от взрослого человека. Мы десятилетиями привыкали к безответственности (все мое-все наше-все ничье), а Сервис - это степень зрелости общества, его уровень культуры. И повлиять на этот уровень можно только повышением личной культуры каждого из индивидов это общество составляющих. Поэтому меня отнюдь не огорчает, если даже в группе из 30 человек я увижу только 5-10 пар глаз, зажегшихся неподдельным интересом на семинаре или тренинге, посвященном качеству Сервиса. Я скажу себе: "Вот оно!". И поздравлю с успехом. И буду знать, что еще несколько цепочек Добра запущено в мир. И этих цепочек становится все больше, они сами продолжаются себя во времени и пространстве.

Третье: да, это мой наркотик! Я чувствую себя счастливой, зажигая в людях Любовь и Уважение к себе и к миру, пробуждая внутреннюю Культуру Искренне радуюсь, когда делюсь своими осознаниями и кто-то находит это полезным для себя, улучшая тем самым свой бизнес и свою жизнь в целом. Надеюсь, что выражение "съесть зубы" будет неприменимым к моей деятельности, т.к. цели ее более глобальны, чем просто построение качественного Сервиса. :)
"Рядом с Мариной хочется становиться лучше"
"Должность Марины - ФЕЯ"
"Я же говорила, что ты - Муза!"
Все эти отзывы - моя точка подзарядки, мое биотопливо, заставляющее меня творить, развиваться и двигаться дальше, заряжая или зарАжая пространство и людей вокруг.

Мне было необходимо высказать все это и я очень благодарна Ольге Хиль, за то, что научила меня говорить о своих чувствах!

консультации, сервис, качество обслуживания, семинары, клиенты, тренинги, бизнес, позитив

Previous post
Up