Feb 05, 2011 16:13
Помню, когда только устраивалась, в первые дни работы, состоялся у нас с водителем разговор на тему, кому на хрен нужны корпоративные газеты. Он говорил, что вообще не интересно их читать, имея в виду газету одного из предприятий компании. Та газета формата А3, черно-белая, полуглянцевая бумага, с незамысловатой версткой, не намного ушедшей от советских времен. Я сидела, слушала водителя, и мысленно соглашалась с ним, что да, пожалуй, не интересно. Но в то же время думала, как бы так сделать, чтоб было интересно...
И вот вчера, когда мы забирали из типографии уже восьмой номер, слово за слово, водитель говорит, что с удовольствием прочитывает нашу корпоративку. И, говорит, все читают. Конечно, у нас издание современное - более удобный формат (А4), полноцвет, креативный дизайнер, которому интересно создать продукт, а не сделать абы как, чтоб попроще. Ну, и тексты живенькие))) И, в общем, слушала его и радовалась. Вспомнили наш первый разговор на эту тему. Так, говорит, я ж думал, что будет что-то вроде той (упомянутой ранее).
А теперь нам предстоит сделать конфетку из упомянутой ранее. И это тяжело вдвойне, потому что не одобряет коллектив переход "бразд" печати в одни руки, и против новой редакции старой газеты заведомо сложено прочное херовое мнение.
Что ж. Посмотрим. Покой нам только снится.
:)
СМИ,
работа